Креатив

IQ marketing выпустил продолжение кампании "Боржоми. Избавляет от лишнего"

IQ marketing выпустил продолжение кампании "Боржоми. Избавляет от лишнего"

ТМ «Боржоми» запустила международную кампанию «Поздний ужин» для тех, кто умеет радоваться жизни вне зависимости от времени суток.

Ключевое сообщение «Боржоми избавляет от лишнего» в предыдущих двух роликах было отображено с помощью эффектной метафоры тех «радостей жизни», от которых люди не в силах отказаться, но последствия которых мешают им жить. Гигантские воздушные шары символизировали переедание, фаст фуд и алкоголь, а каждый глоток «Боржоми» помогал избавиться от этих последствий и дарил людям хорошее самочувствие. 

Новая кампания «Поздний ужин», запущенная в России, Украине, Грузии, странах Балтии, Молдове, Казахстане, Канаде и США, также показывает, как глоток «Боржоми» помогает избавиться от последствий ночного переедания, в виде которых представлена огромная курица-гриль, мучающая главного героя рекламы, которого сыграл португальский актер Луис Батальха. Режиссером ролика стал немец Матиас Зентнер. Продакшн осуществляла компания Radioactive films. Съемки проходили в Киеве, пост-продакшн – в студии Velvet в Мюнхене. 

Кампания «Позждний ужин» включает и серию принтов для разных рынков, над которыми работал известный украинский фотограф Александр Мордерер.

IQ marketing выпустило продолжение кампании «Боржоми. Избавляет от лишнего».

IQ marketing выпустило продолжение кампании «Боржоми. Избавляет от лишнего».

IQ marketing выпустило продолжение кампании «Боржоми. Избавляет от лишнего».

Состав творческой группы:

IDS Borjomi:
Наталья Матусевич – директор по развитию бизнеса и маркетинга IDS Borjomi International
Оксана Панкина – маркетинг менеджер IDS Borjomi International
Елена Куваева – бренд менеджер TM Borjomi
Леван Хуродзе – коммерческий директор IDS Borjomi Georgia
Давид Гелашвили – директор по маркетингу IDS Borjomi Georgia

IQ marketing:
Анна Максимюк – креативный директор, копирайтер
Полина Богданова, Наталья Пономарева – арт-директоры
Наталья Склярова – ТВ-продюсер

Radioactive films:
Татьяна Соколова – продюсер
Торстен Липсток – оператор
Дмитрий Снежко – композитор

24.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация