Новости компаний

"Боржоми" & Berhasm: капсула с характером!

"Боржоми" & Berhasm: капсула с характером!

IDS Borjomi Russia представляет коллекцию одежды. Этой осенью легендарный бренд минеральной воды «Боржоми» и молодой быстроразвивающийся бренд Berhasm выпускают совместную капсульную коллекцию одежды.

«Боржоми» уже давно является символом инноваций и изменений. Легкая, лаконичная и модная баночка «Боржоми» завоевала сердца аудитории и за 2 года стала незаменимым атрибутом фестивалей и вечеринок. А этой осенью бренд запускает капсульную коллекцию одежды для дерзких и активных модников совместно с молодым и амбициозным брендом Berhasm, отмеченным лучшими мировыми СМИ о моде и образе жизни.

Что общего между минеральной водой и фешн маркой? Спойлер: многое. «Боржоми» – уникальная вода с историей и характером, бренд Berhasm тоже имеет свою собственную неповторимую ДНК. Оба бренда яркие, сильные, вдохновляющие, не боящиеся изменений, отражающие дух урбанизма во всех его проявлениях. Их аудитория современные молодые люди с собственным мнением.

Дебют первой коллекции Berhasm состоялся на Неделе Моды в Париже в сентябре 2018 и с огромным интересом был принят прессой и публикой. Каждый сезон Berhasm создаёт новую коллекцию в сотрудничестве с художниками, фотографами, инфлюенсерами и другими брендами. В этом сезоне бренд вдохновился «Боржоми». 

«“Боржоми”, как трендсеттер, постоянно поддерживает молодые таланты, арт-фестивали, создает крутые инсталляции и лимитированные коллекции упаковки. Поклонники бренда с нетерпением ждут эти сезонные коллекции, среди них есть тематические фестивальные, праздничные, летние и даже посвященные активным видам досуга. Коллекция одежды с модным брендом – это логичное продолжение данной стратегии», –  отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.  

«Мода сейчас  это нечто большее чем просто одежда, это твой личный манифест, то что ты хочешь молчаливо заявить всему миру. Я рад, что система ценностей Berhasm была поддержана “Боржоми”», – говорит креативный директор бренда Бесо Туразашвили. Своей синергией бренды говорят аудитории, как важно меняться и двигаться вперёд, оставаясь собой – вот он, тренд всех сезонов».

В коллекцию вошли лонгсливы, футболки, сумки и сережки с кислотно-зелёными принтами и загадочными цифрами с секретными географическими координатами. Она отражает актуальные тренды – сочетание ярких и классических цветов, простые формы и логоманию в ее лучшем проявлении.

Все вещи уже можно приобрести на официальном сайте Berhasm и в корнере NobleSnob на 4-ом этаже универмага «Цветной», флагмана молодежной моды, отражающего дух большого города — яркого, эклектичного, также, как и создатели капсульной коллекции, смешивающего стили воедино и никогда не стоящего на месте.

05.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация