Новости

Интернет-недлясанкций

Интернет-недлясанкций

Представители российского правительства и общественные интернет-организации подписали обращение к властям США с просьбой не ограничивать работу интернета в Крыму.

В письме (копия есть у РБК) говорится, что в результате исполнения указа президента США № 13 685 о санкциях в отношении Крыма на полуострове происходит «дискриминация прав» интернет-пользователей. Например, 23 января 2015 года находящиеся в Крыму пользователи Google Apps, пишут авторы обращения, получили уведомление о том, что в течение недели им ограничат доступ к этому сервису. Аналогичные уведомления от других американских компаний — Amazon, Аррle, PayPal, регистратора доменных имен GoDaddy — их клиенты в Крыму получили позже. Кроме наз­ванных в письме компаний в Крыму перестали работать eBay и другие компании.

Обращение адресовано в администрацию президента США Барака Обамы и центральный офис ICANN (международная корпорация по управлению доменными именами и IP-адресами, находится на территории США).

Письмо подписали почти все участники проходящего в Москве 7 апреля Российского форума по управлению интернетом, включая заместителя министра связи и массовых коммуникаций Рашида Исмаилова и члена Совфеда Людмилу Бокову, рассказал руководитель Фонда информационной демократии Илья Массух​. Представитель Минкомсвязи Дмитрий Захаров подтвердил, что Исмаилов подписал документ.

Авторы письма просят вывести из-под санкций интернет-услуги в Крыму и признать право на​ доступ в интернет базовым. «Создавшаяся ситуация подрывает общепризнанные на многосторонней основе принципы ​и ценности, доверие в открытом и взаимосвязанном информационном пространстве, способна дискредитировать процесс дальнейшего развития и в конечном итоге порождает серьезную угрозу его фрагментации», — говорится в письме.

«Эта инициатива нацелена скорее не на решение текущих проблем, а на предотвращение ситуаций, которые могут сложиться в будущем: когда для граждан ​будут отменены базовые сервисы по решению зарубежной организации», — уточнил в беседе с РБК Массух.

С похожими предложениями​ ранее выступили зарубежные правозащитные организации: Access, Electronic Frontier Foundation, Global Voices Advocacy и Open Technology Institute (три из них базируются в США, одна — в Нидерландах). Они написали открытое письмо в управление по контролю за иностранными активами (OFAC, ответственное за санкции ведомство минфина США) с призывом «немедленно защитить свободное движение информации в Крымском регионе Украины». Они попросили издать генеральную лицензию, разрешающую предоставление крымчанам услуг, программного обеспечения и устройств «для осуществления персональной коммуникации через интернет».

Указ, о котором идет речь в письме, Обама подписал 19 декабря 2014 года: согласно документу на территорию Крымского полуострова запрещается «экспорт, реэкспорт, продажа или поставка прямо или опосредованно любых товаров, услуг или технологий из Соединенных Штатов или лицом Соединенных Штатов, где бы оно ни находилось». Ряд компаний последовали этому распоряжению. В ответ Минкомсвязи России разработало документ, по которому иностранные IT-компании смогут участвовать в госзакупках только в том случае, если подтвердят, что готовы предоставлять свои услуги в Крыму. Этот документ пока прошел стадию публичного обсуждения (закончилось 27 марта).

В июле прошлого года на базе Минкомсвязи проводились ​учения, на которых моделировались различные угрозы в условиях санкций, в том числе отключение рунета от глобальной сети по решению ICANN, управляющей доменами верхнего уровня (например, «.рф» и «.ru»), или координационного центра RIPE NCC. Первая организация находится в США, вторая – в Нидерландах; обе независимы от государства. Прецедентов, когда какая-либо из них отключала домены попавших под санкции государств, не было, но «это не значит, что их не будет завтра», рассказывал РБК один из участников учений.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

08.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация