Новости

Интернет-недлясанкций

Интернет-недлясанкций

Представители российского правительства и общественные интернет-организации подписали обращение к властям США с просьбой не ограничивать работу интернета в Крыму.

В письме (копия есть у РБК) говорится, что в результате исполнения указа президента США № 13 685 о санкциях в отношении Крыма на полуострове происходит «дискриминация прав» интернет-пользователей. Например, 23 января 2015 года находящиеся в Крыму пользователи Google Apps, пишут авторы обращения, получили уведомление о том, что в течение недели им ограничат доступ к этому сервису. Аналогичные уведомления от других американских компаний — Amazon, Аррle, PayPal, регистратора доменных имен GoDaddy — их клиенты в Крыму получили позже. Кроме наз­ванных в письме компаний в Крыму перестали работать eBay и другие компании.

Обращение адресовано в администрацию президента США Барака Обамы и центральный офис ICANN (международная корпорация по управлению доменными именами и IP-адресами, находится на территории США).

Письмо подписали почти все участники проходящего в Москве 7 апреля Российского форума по управлению интернетом, включая заместителя министра связи и массовых коммуникаций Рашида Исмаилова и члена Совфеда Людмилу Бокову, рассказал руководитель Фонда информационной демократии Илья Массух​. Представитель Минкомсвязи Дмитрий Захаров подтвердил, что Исмаилов подписал документ.

Авторы письма просят вывести из-под санкций интернет-услуги в Крыму и признать право на​ доступ в интернет базовым. «Создавшаяся ситуация подрывает общепризнанные на многосторонней основе принципы ​и ценности, доверие в открытом и взаимосвязанном информационном пространстве, способна дискредитировать процесс дальнейшего развития и в конечном итоге порождает серьезную угрозу его фрагментации», — говорится в письме.

«Эта инициатива нацелена скорее не на решение текущих проблем, а на предотвращение ситуаций, которые могут сложиться в будущем: когда для граждан ​будут отменены базовые сервисы по решению зарубежной организации», — уточнил в беседе с РБК Массух.

С похожими предложениями​ ранее выступили зарубежные правозащитные организации: Access, Electronic Frontier Foundation, Global Voices Advocacy и Open Technology Institute (три из них базируются в США, одна — в Нидерландах). Они написали открытое письмо в управление по контролю за иностранными активами (OFAC, ответственное за санкции ведомство минфина США) с призывом «немедленно защитить свободное движение информации в Крымском регионе Украины». Они попросили издать генеральную лицензию, разрешающую предоставление крымчанам услуг, программного обеспечения и устройств «для осуществления персональной коммуникации через интернет».

Указ, о котором идет речь в письме, Обама подписал 19 декабря 2014 года: согласно документу на территорию Крымского полуострова запрещается «экспорт, реэкспорт, продажа или поставка прямо или опосредованно любых товаров, услуг или технологий из Соединенных Штатов или лицом Соединенных Штатов, где бы оно ни находилось». Ряд компаний последовали этому распоряжению. В ответ Минкомсвязи России разработало документ, по которому иностранные IT-компании смогут участвовать в госзакупках только в том случае, если подтвердят, что готовы предоставлять свои услуги в Крыму. Этот документ пока прошел стадию публичного обсуждения (закончилось 27 марта).

В июле прошлого года на базе Минкомсвязи проводились ​учения, на которых моделировались различные угрозы в условиях санкций, в том числе отключение рунета от глобальной сети по решению ICANN, управляющей доменами верхнего уровня (например, «.рф» и «.ru»), или координационного центра RIPE NCC. Первая организация находится в США, вторая – в Нидерландах; обе независимы от государства. Прецедентов, когда какая-либо из них отключала домены попавших под санкции государств, не было, но «это не значит, что их не будет завтра», рассказывал РБК один из участников учений.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

08.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2019 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация