Новости

Enter выведут на "Связного"

Enter выведут на "Связного"

После изменения структуры собственников онлайн-ритейлера Enter в компании задумали сократить затраты. Enter будет частично объединен с аффилированной с ним сетью "Связной", при этом компанию покинут ряд топ-менеджеров, включая исполняющего обязанности гендиректора Дениса Косенкова. Кроме того, обсуждается стратегическое партнерство Enter с торговой интернет-площадкой Wikimart.

В ближайшее время совет директоров Enter утвердит нового гендиректора и обсудит стратегию компании, сообщили два осведомленных источника "Ъ". "Точно можно сказать, что Enter ждет серьезное сокращение расходов по всем направлениям, включая фонд оплаты труда",— сказал один из собеседников "Ъ". По его словам, сейчас есть возможность интеграции бэк-офиса Enter с аффилированной с ним сетью "Связной", контроль над которой получил бизнесмен Олег Малис. При этом Enter покинут как минимум шесть топ-менеджеров, включая исполняющего обязанности гендиректора Дениса Косенкова и замгендиректора по коммерции Евгения Прохорова. Представитель Enter Екатерина Белоусова сообщила, что шестеро топ-менеджеров Enter несколько дней назад приняли решение покинуть компанию и что вскоре будет назначен новый гендиректор. Олег Малис и основатель "Связного" и Enter Максим Ноготков от комментариев отказались. А в "Связном" на запрос не ответили.

Enter включает интернет-магазин, торгующий широким ассортиментом продукции, включая электронику, украшения, парфюмерию, мебель, товары для дома, и сеть из 97 точек выдачи заказов в России. По собственным данным компании, ее оборот в 2014 году вырос на 22%, до 9 млрд руб. По оценке "Infoline-Аналитики", в 2013 году чистый убыток Enter составлял 3,9 млрд руб.

Наряду с сокращением издержек обсуждается привлечение стратегического партнера, в частности, проходили консультации с акционерами Wikimart, говорит собеседник "Ъ", близкий к Enter. "Мы и сейчас находимся в переговорах с Enter о стратегическом партнерстве, целью которого является сохранение активов, бренда и процессов компании",— сказал сооснователь Wikimart Максим Фалдин. По его словам, вопрос о финансовой помощи Enter пока не стоит. Однако именно сейчас Enter остро нуждается в "денежной инъекции" от акционеров, говорит источник, близкий к компании. Дело в том, что конфликт при переходе контроля над компанией Trellas Enterprises Limited, объединяющей активы Максима Ноготкова, обеспокоил кредиторов, в частности Промсвязьбанк. В апреле 2014 года Просвязьбанк предоставил Trellas Enterprises Limited (является головной структурой "Связного" и Enter) кредит на 2 млрд руб. и еще 4 млрд руб. Enter LLC (аффилирована с Trellas, владеет Enter) под залог 51% Svyaznoy N.V., "дочки" Trellas, которая является холдинговой компанией ритейлера "Связной". По утверждению банка, Trellas перестала платить проценты по этому кредиту в ноябре. При этом Промсвязьбанк увидел риск невозврата кредита, так как активы Enter, по оценке банка, сократились на 25% за пять месяцев. В январе Окружной суд Амстердама признал дефолт Trellas по кредиту Промсвязьбанка, но в конце марта отменил свое решение. Вчера в банке ситуацию в Enter не комментировали. Деньги требуют и поставщики Enter. В течение последних трех месяцев онлайн-ритейлер стал ответчиком по 41 иску от контрагентов, среди которых дистрибуторы электроники, мебели, техники и текстиля. По состоянию на вчерашний день общая сумма претензий — более 466 млн руб. Собеседник "Ъ", близкий к акционерам "Связного", предполагает, что Олег Малис будет реструктурировать долги как Trellas, так и подчиненных ей компаний, но когда это случится, он не знает.

Enter давно ждал оптимизации, в текущей конфигурации его бизнес-модель нежизнеспособна, считает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. В ходе реструктуризации часть бизнеса по продаже электроники будет передана "Связному", а компетенции по широкому ассортименту товаров, не близких к "Связному", отойдут Wikimart — это позволит акционерам "сохранить какую-то ценность бизнеса Enter", заключил он.

Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация