Новости

АФК "Система" отдала Юрию Сапронову контроль над производителем сериалов

АФК "Система" отдала Юрию Сапронову контроль над производителем сериалов

Теперь продюсер владеет 70% акций Russian World Studios.

"Юрий Сапронов увеличил свой пакет в Russian World Studios (RWS) c 49% до 70% акций, АФК «Система» теперь напрямую владеет 30% этой продюсерской компании. Прежде холдинг Владимира Евтушенкова контролировал RWS через свою дочернюю компанию «Система масс-медиа» (СММ), которая и сообщила о реструктуризации. Сапронов подтвердил «Ведомостям» эту информацию.

Это безденежная сделка, для завершения которой необходимо одобрение Федеральной антимонопольной службы.

Решение СММ выйти из продюсерского бизнеса связано с желанием сфокусироваться на развитии других направлений деятельности, указано в сообщении компании. «Производство сериалов и фильмов - довольно специфичный бизнес, завязанный прежде всего на конкретную личность продюсера, поэтому оптимально, если продюсер сам его контролирует и отвечает за результат», - объяснила «Ведомостям» президент СММ Гульнара Хасьянова. Сапронов также говорит, что в результате реструктуризации получает гораздо больше самостоятельности: «Продюсерский бизнес требует операционной свободы в принятии решений, он связан с высокими рисками и необходимостью быстро принимать решения по проектам, а не обосновывать их через сложные корпоративные бизнес-процессы. Мы остаемся партнерами с «Системой», я этим очень доволен». Источник в «Системе» также обращает внимание, что недавно утвержденная стратегия СММ связана прежде с так называемыми новыми медиа и производство контента для традиционных каналов распространения в нее не очень вписывается.

RWS - одна из известных продюсерских компаний, занимается производством сериалов и кинофильмов. Ее основной партнер - «Первый канал». В прошлом году на этом канале вышли такие сериалы RWS, как «С чего начинается родина» и «Тест на беременность». В этом году запланирован прокат ее фильма «Борец», в производстве находится еще несколько картин.

RWS основана в 1998 г. Юрием Сапроновым, Андреем Смирновым и Ольгой Синельщиковой. В 2007 г. «Система» и RWS создали совместное предприятие, где холдинг получил контрольный пакет, а Смирнов и Сапронов поделили оставшиеся доли. Вскоре после того как «Система» годом позднее объединила свои медийные активы в СММ, студия RWS была полностью интегрирована в эту дочернюю компанию холдинга. Смирнов и Сапронов обменяли свои акции RWS на долю в СММ (контролировали по 12,5% акций).

Но в 2013 г. начался обратный процесс. После долгих обсуждений и маневров с медийной стратегией СММ решила сосредоточиться на бизнесе, связанном с новыми медиа. RWS со своим производством телесериалов и фильмов плохо вписывалась с эту стратегию. В итоге Сапронов в начале прошлого года обменял обратно долю в СММ на долю в RWS и получил 49% акций продюсерской компании. «Система» теперь контролирует 96% акций СММ, остальное - у Смирнова.

По последнего времени RWS была крупнейшим бизнесом в составе СММ, следует из годовой отчетности компании. Совокупная выручка СММ в 2013 г. составила $86,7 млн, из которых $57,2 млн пришлось на продюсерский бизнес. С другой стороны, производство сериалов и фильмов - не слишком рентабельный бизнес с точки зрения возврата денег акционерам. RWS впервые за все время получила чистую прибыль лишь в том же 2013 г. - $1,9 млн. Впрочем, источник в компании говорит, что такая низкая чистая прибыль была связана прежде всего с обслуживанием долговой нагрузки, сейчас долги практически погашены.

Финансовые результаты за прошлый год СММ пока не публиковала. Источник, знакомый с бизнесом компании, говорит, что сейчас крупнейший бизнес СММ - компания «Стрим». К тому же он более рентабельный: чистая прибыль «Стрима» в 2013 г. - $7,6 млн при выручке $11,6 млн.

Хасьянова также указывает, что без RWS компания CMM лишится части выручки, но зато повысит рентабельность бизнеса. К тому же рекламный рынок находится в кризисе и закупки телеканалами контента заметно снизились, добавила она.

Сапронов соглашается, что ситуация сложная, но указывает, что у RWS много новых проектов.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

01.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2019 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация