Новости компаний

АФК "Система" выкупила 100% "Интеллект телекома" у своих структур

АФК "Система" выкупила 100% "Интеллект телекома" у своих структур

Пакет в 49,95% она выкупила за 344 млн рублей у МГТС, а 50,05% — у «Ситроникса».

Московская городская телефонная сеть«(МГТС), «дочка» МТС, продала холдингу АФК «Система» (владеет 51,46% МТС) за 344 млн руб. 49,95% акций «Интеллект телекома» (эта компания занимается разработкой и внедрением новых технологий в области связи и IT) и одновременно купила у «Интеллект телекома» за 44 млн руб. 89,53% акций «Навигационно-информационных систем» (НИС), системного интегратора проектов внедрения«Глонасс», говорится в сообщении МТС. Сделки одобрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), они также получили все необходимые корпоративные разрешения, в том числе и одобрение совета директоров МТС.

«Интеллект телеком» создан в 2007 г. на базе департамента исследований и разработок МТС. В ноябре 2010 г. три компании АФК — МГТС, «Ситроникс» и «РТИ системы» — выкупили допэмиссию «Интеллект телекома», получив 89% его акций (МГТС получила 39,01% за 378,5 млн руб.). Целью было объединить усилия компаний «Системы», ведущих высокотехнологические разработки, рассказывал тогдашний президент «Ситроникса» Сергей Асланян. Именно «Ситрониксу» на 30 сентября 2014 г. принадлежал контрольный пакет компании (50,05%). В середине 2013 г. этот пакет планировала выкупить МГТС (она даже получила разрешение ФАС на консолидацию 100% акций «Интеллект телекома» и начала оценивать актив), но в итоге этого не произошло.

Вместо МГТС 100% «Интеллект телекома» консолидирует сам холдинг — в октябре 2014 г. ФАС разрешила АФК эту сделку. «Система» также выкупила у «Ситроникса» все принадлежавшие ему акции «Интеллект телекома», говорит представитель АФК Сергей Копытов, но цену не называет. Копытов надеется, что консолидация 100% пакета акций «Интеллект телекома» на АФК «Система», центре притяжения различных высокотехнологических проектов, позволит получить синергетический эффект и добиться улучшения бизнес-показателей.

За время работы с МГТС «Интеллект телеком» получил значительные компетенции в области GPON-технологий, знает сотрудник АФК, — у «Системы» есть планы по их развитию и использованию, а МТС таких планов не строила.

МТС планирует развивать M2M (machine-to-machinе, когда sim-карты встроены в устройства, использующие мобильную связь для передачи данных автоматизированным платформам) и приобретение НИС позволит использовать для этого накопленную НИС экспертизу, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников.

Олег Сальманов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

27.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация