Новости компаний

АФК "Система" выкупила 100% "Интеллект телекома" у своих структур

АФК "Система" выкупила 100% "Интеллект телекома" у своих структур

Пакет в 49,95% она выкупила за 344 млн рублей у МГТС, а 50,05% — у «Ситроникса».

Московская городская телефонная сеть«(МГТС), «дочка» МТС, продала холдингу АФК «Система» (владеет 51,46% МТС) за 344 млн руб. 49,95% акций «Интеллект телекома» (эта компания занимается разработкой и внедрением новых технологий в области связи и IT) и одновременно купила у «Интеллект телекома» за 44 млн руб. 89,53% акций «Навигационно-информационных систем» (НИС), системного интегратора проектов внедрения«Глонасс», говорится в сообщении МТС. Сделки одобрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), они также получили все необходимые корпоративные разрешения, в том числе и одобрение совета директоров МТС.

«Интеллект телеком» создан в 2007 г. на базе департамента исследований и разработок МТС. В ноябре 2010 г. три компании АФК — МГТС, «Ситроникс» и «РТИ системы» — выкупили допэмиссию «Интеллект телекома», получив 89% его акций (МГТС получила 39,01% за 378,5 млн руб.). Целью было объединить усилия компаний «Системы», ведущих высокотехнологические разработки, рассказывал тогдашний президент «Ситроникса» Сергей Асланян. Именно «Ситрониксу» на 30 сентября 2014 г. принадлежал контрольный пакет компании (50,05%). В середине 2013 г. этот пакет планировала выкупить МГТС (она даже получила разрешение ФАС на консолидацию 100% акций «Интеллект телекома» и начала оценивать актив), но в итоге этого не произошло.

Вместо МГТС 100% «Интеллект телекома» консолидирует сам холдинг — в октябре 2014 г. ФАС разрешила АФК эту сделку. «Система» также выкупила у «Ситроникса» все принадлежавшие ему акции «Интеллект телекома», говорит представитель АФК Сергей Копытов, но цену не называет. Копытов надеется, что консолидация 100% пакета акций «Интеллект телекома» на АФК «Система», центре притяжения различных высокотехнологических проектов, позволит получить синергетический эффект и добиться улучшения бизнес-показателей.

За время работы с МГТС «Интеллект телеком» получил значительные компетенции в области GPON-технологий, знает сотрудник АФК, — у «Системы» есть планы по их развитию и использованию, а МТС таких планов не строила.

МТС планирует развивать M2M (machine-to-machinе, когда sim-карты встроены в устройства, использующие мобильную связь для передачи данных автоматизированным платформам) и приобретение НИС позволит использовать для этого накопленную НИС экспертизу, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников.

Олег Сальманов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

27.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация