Новости

BlackBerry установила антирекорд по выручке

BlackBerry установила антирекорд по выручке

Она оказалась самой низкой за последние восемь лет.

Выручка BlackBerry в IV квартале сократилась по сравнению с прошлогодней примерно на треть и составила $660 млн, говорится в опубликованной в пятницу отчетности компании. Накануне аналитики скорректировали свои прогнозы ее финансовых показателей в сторону уменьшения, но и после этого они ожидали, что выручка составит около $782 млн. Особенно удручающим показатель выглядит в сравнении с результатом 2011 г., когда доход компании превысил $5 млрд.

Зато прибыль BlackBerry оказалась существенно выше, чем прогнозировалось. Скорректированная прибыль составила $20 млн, или 4 цента на акцию, во многом из-за сокращения затрат более чем на 20% по сравнению с прошлым годом. Аналитики прогнозировали квартальный убыток в 4 цента на акцию. Кроме того, компании удалось добиться положительного денежного потока в размере $76 млн, тогда как год назад ее денежный поток был отрицательным – минус $784 млн.

Гендиректор BlackBerry Джон Чень подчеркнул, что ему было важно продемонстрировать устойчивость финансового положения компании, чтобы у крупных корпораций и правительственных организаций не было сомнений в целесообразности покупки ее программных продуктов. «Финансовая составляющая бизнеса у нас в порядке, – заявил Чень. – Важно, чтобы это было ясно клиентам».

В условиях падения популярности своих смартфонов BlackBerry активно развивает направление корпоративного ПО, и руководители многих компаний, покупающих это ПО, отзываются о нем с одобрением. Одно из приложений BlackBerry позволяет осуществлять централизованный контроль за использованием мобильных устройств сотрудников, причем поддерживаются различные аппаратные платформы, включая смартфоны самой BlackBerry, Apple iPhone и устройства на базе ОС Android. Кроме того, новые программы BlackBerry позволяют рассчитывать использование сотрудниками смартфонов в служебных и личных целях и выставлять им счета. Есть в арсенале BlackBerry и средства для защиты мобильных коммуникаций от прослушивания. Хотя корпоративные клиенты признают все эти продукты весьма полезными, их беспокоит долгосрочная перспектива бизнеса BlackBerry.

Недавно канадская компания выпустила две новые модели смартфонов – заключенный в квадратный корпус Passport и имеющий более привычную форму Classic. Однако эти устройства не пользуются популярностью – за IV квартал компания продала всего 1,6 млн смартфонов, т. е. примерно вдвое меньше, чем за аналогичный период 2014 г. Аналитики прогнозировали продажи на уровне 1,9 млн штук, но и это число выглядит ничтожным по сравнению с показателями Apple, продавшей за последний квартал 74,5 млн устройств iPhone. В 2008 г. на долю BlackBerry приходилось около 20% всех продаваемых в мире смартфонов, сейчас, по оценке IDC, ее доля не достигает и 1%.

Выручка BlackBerry от продажи ПО за три месяца составила $67 млн, увеличившись по сравнению с прошлогодней на 20%. В текущем финансовом году руководство компании надеется выручить за счет продажи софта примерно $500 млн, хотя некоторые аналитики считают этот план слишком оптимистичным.

«Многие настроены скептически, и я могу их понять, – говорит Чень. – Мы наметили очень резкий взлет, но мы уверены, что сможем его обеспечить». Около $100 млн руководство BlackBerry рассчитывает выручить в этом году от продажи коммуникационного приложения Messenger, пользующегося популярностью в ряде азиатских стран.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

30.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.07.2025 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация