Затмение в рекламе
Природное явление стало катализатором творческого потенциала рекламистов во всем мире.
Обыграв затмение в своей коммуникации, бренды Olmeca, Oreo, Axe, BBC, Siemens и многие другие собрали большее количество лайков, шеров и комментариев по сравнению с обычными показателями социальных сетей. Также такие СМИ, как The Mirror, Huffington Post, The Verge, Adage посвятили свои новости рекламной коммуникации затмения. Так, реактивный маркетинг вновь доказал свою высокую эффективность.
Olmeca
BBC One
Innocent drinks
Ginsters
Oreo
Chupa Chups
Axe
Becherovka
O'STIN
digital-агентство JAMI Advertology.Ru
24.03.2015
Еще статьи по теме
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- Реклама может исчезнуть на время новогодних праздников (3) - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий