Новости

Alibaba поможет Amazon завоевать китайский рынок

Alibaba поможет Amazon завоевать китайский рынок

Американская компания откроет магазин на площадке конкурента.

Американский интернет-ритейлер Amazon.com откроет магазин на площадке Tmall, принадлежащей его главному конкуренту, китайскому холдингу Alibaba Group. Об этом сообщает газета Financial Times (FT) со ссылкой на заявление компании. Официальный запуск онлайн-магазина Amazon на Tmall состоится в апреле, пишет FT. В рамках пилотного проекта там будет предложен ограниченный набор товаров; каких именно – издание не уточняет.

Решение открыть магазин на Tmall может говорить о том, что Amazon отходит от стратегии развития собственной платформы и вместо этого получает трафик от площадки Alibaba, отмечает издание.

Американская компания уже около десятилетия пытается расширить свой бизнес в Китае, где 70% онлайн-продаж приходятся на Tmall, Taobao и другие интернет-площадки, принадлежащие Alibaba. В 2014 г. доля Amazon на китайском рынке составила всего 1,4%, компания занимала 5-е место среди онлайн-ритейлеров в Китае, напоминает Ван Сяосинь, аналитик консалтинговой компании Analysys Enfodesk из Пекина. По его словам, посещаемость сайта Amazon в Китае – ахиллесова пята компании.

Выход на площадку Tmall поможет Amazon привлечь новых покупателей и обеспечит китайским потребителям доступ к международной продукции, считают в Amazon. В прошлом году компания уже начала продавать на Tmall электронные книги Kindle. «Это ситуация – выигрышная для обоих», – продолжает Сяосинь, поясняя, что Amazon получит больше трафика, а Tmall воспользуется репутацией Amazon как поставщика подлинных товаров.

За последние несколько месяцев Amazon улучшила свои позиции на китайском рынке, отмечает FT: ритейлер продает иностранные бренды китайским потребителям, все больше опасающимся контрафактных товаров в интернете. В январе китайский регулятор – Главное государственное управление торгово-промышленной администрации – опубликовал доклад, в котором обвинил Alibaba, что на ее площадках (в частности, Tmall и Taobao) продавались поддельные продукты.

Ряд иностранных игроков, включая Burberry, Zara и британского ритейлера Asos, которые хотят закрепиться в Китае, уже открыли магазины на площадке Tmall.

Tmall – интернет-площадка, которая специализируется на поставках в Китай импортной продукции. Технически они с Amazon находятся в разных сегментах электронной коммерции: Tmall, как и другие интернет-площадки Alibaba, продает в интернете не сами товары, а места на своих сайтах и рекламу продавцов. Amazon же продает на своем сайте как собственные товары, так и товары сторонних продавцов.

Елена Сухорукова (Ведомости)

Advertology.Ru

10.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2020 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация