Новости

Alibaba поможет Amazon завоевать китайский рынок

Alibaba поможет Amazon завоевать китайский рынок

Американская компания откроет магазин на площадке конкурента.

Американский интернет-ритейлер Amazon.com откроет магазин на площадке Tmall, принадлежащей его главному конкуренту, китайскому холдингу Alibaba Group. Об этом сообщает газета Financial Times (FT) со ссылкой на заявление компании. Официальный запуск онлайн-магазина Amazon на Tmall состоится в апреле, пишет FT. В рамках пилотного проекта там будет предложен ограниченный набор товаров; каких именно – издание не уточняет.

Решение открыть магазин на Tmall может говорить о том, что Amazon отходит от стратегии развития собственной платформы и вместо этого получает трафик от площадки Alibaba, отмечает издание.

Американская компания уже около десятилетия пытается расширить свой бизнес в Китае, где 70% онлайн-продаж приходятся на Tmall, Taobao и другие интернет-площадки, принадлежащие Alibaba. В 2014 г. доля Amazon на китайском рынке составила всего 1,4%, компания занимала 5-е место среди онлайн-ритейлеров в Китае, напоминает Ван Сяосинь, аналитик консалтинговой компании Analysys Enfodesk из Пекина. По его словам, посещаемость сайта Amazon в Китае – ахиллесова пята компании.

Выход на площадку Tmall поможет Amazon привлечь новых покупателей и обеспечит китайским потребителям доступ к международной продукции, считают в Amazon. В прошлом году компания уже начала продавать на Tmall электронные книги Kindle. «Это ситуация – выигрышная для обоих», – продолжает Сяосинь, поясняя, что Amazon получит больше трафика, а Tmall воспользуется репутацией Amazon как поставщика подлинных товаров.

За последние несколько месяцев Amazon улучшила свои позиции на китайском рынке, отмечает FT: ритейлер продает иностранные бренды китайским потребителям, все больше опасающимся контрафактных товаров в интернете. В январе китайский регулятор – Главное государственное управление торгово-промышленной администрации – опубликовал доклад, в котором обвинил Alibaba, что на ее площадках (в частности, Tmall и Taobao) продавались поддельные продукты.

Ряд иностранных игроков, включая Burberry, Zara и британского ритейлера Asos, которые хотят закрепиться в Китае, уже открыли магазины на площадке Tmall.

Tmall – интернет-площадка, которая специализируется на поставках в Китай импортной продукции. Технически они с Amazon находятся в разных сегментах электронной коммерции: Tmall, как и другие интернет-площадки Alibaba, продает в интернете не сами товары, а места на своих сайтах и рекламу продавцов. Amazon же продает на своем сайте как собственные товары, так и товары сторонних продавцов.

Елена Сухорукова (Ведомости)

Advertology.Ru

10.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация