Новости компаний

Fibrum создал первую в мире сеть виртуальных магазинов для AliExpress и Tmall

Fibrum создал первую в мире сеть виртуальных магазинов для AliExpress и Tmall

Участник шоу «Идея на миллион» и крупнейший мировой разработчик приложений виртуальной реальности – Fibrum создал для AliExpress уникальную платформу, ставшую основой для 121 виртуального магазина интернет-гиганта в 11 городах России.

Пробный запуск первых магазинов виртуальной реальности AliExpress и Tmall состоялся 3 ноября, а с 7 ноября доступ в виртуальные магазины компаний стал доступен для всех жителей России.

AliExpress планирует представить специально подобранный ассортимент товаров в трёхмерном формате, а купить их можно будет с помощью обычного смартфона.
Для технической реализации этого масштабного проекта AliExpress выбрал компанию Fibrum – крупнейшего в мире разработчика приложений виртуальной реальности для мобильных устройств и резидента «Сколково».

«Этот проект уникален не только для нашего рынка, но и для всего мира. Для нас реализация такой смелой и прорывной идеи – это не только возможность реализовать весь наш опыт и знания, но и отличный шанс ещё раз доказать, что Fibrum по праву считается лидером в сфере виртуальной реальности», – Илья Флакс, основатель и генеральный директор Fibrum.

В портфолио компании 36 приложений, которые скачали более 20 000 000 пользователей со всего  мира. В 2015 году Fibrum стал победителем совместного конкурса стартапов «Сколково» и AliExpress, благодаря чему получил право на размещение VR-шлемов Fibrum Pro на китайской торговой площадке. В 2016 году CEO Fibrum Илья Флакс во время Всемирного интернет форума в Китае подарил VR-шлемы компании основателю Алибаба Джеку Ма и премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву.

Представители AliExpress отмечают, что в случае успеха решения Fibrum, компания рассмотрит возможность запуска полноценных виртуальных магазинов в других странах, так как открытие и содержание магазинов нового формата стоит в разы дешевле обычных точек продаж, а разместить их можно в самых проходимых местах города без привязки к торговым центрам или магазинам.

Напомним, что реалити-шоу для стартапов  «Идея на миллион», где Fibrum представит свой проект, выйдет в эфир в середине декабря на телеканале НТВ. На протяжении нескольких серий шоу жюри, состоящее из представителей бизнеса, инвестиционных фондов и институтов развития, будет оценивать, насколько успешно участники справляются с поставленными задачами. В финал шоу выйдут несколько проектов, 3 из которых станут призерами и получат от ООО  «ВЭБ Инновации» (дочерняя структура Внешэкономбанка) и его партнеров 60 млн руб. на развитие бизнеса в качестве призов.

08.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2018 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация