Новости

"Победа" станет курортным перевозчиком

"Победа" станет курортным перевозчиком

Дочерний низкобюджетный перевозчик «Аэрофлота» «Победа» восполнит отсутствие полетов в Крым за счет рейсов на российские курорты: в летнем расписании компания планирует летать из Сочи и Анапы в российские регионы, минуя Москву. Межрегиональные перевозки могут позволить «Победе» частично компенсировать упущенную выгоду: на рейсах из Москвы пассажиров у лоукостера сейчас отнимает другой дочерний перевозчик «Аэрофлота» — «Оренбургские авиалинии».

Авиакомпания «Победа» (дочерний лоукостер «Аэрофлота») начнет в летнем расписании межрегиональные полеты по РФ, сообщили “Ъ” несколько источников, близких к ситуации. Лоукостер планирует полеты из Сочи и Анапы в 17 российских городов, в том числе в Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Магнитогорск, Пермь, Уфу, Волгоград, Ростов и Махачкалу, Челябинск и Ханты-Мансийск (эти направления утвердил совет директоров «Победы»). Всего в летнем сезоне «Победа» планирует обслуживать около 35 маршрутов, расширив также сеть полетов из Внуково. Сейчас компания летает по 10 направлениям, к лету ее парк будет увеличен до 13 самолетов.

В «Победе» “Ъ” подтвердили планы развития в регионах, отметив, что все рейсы из Сочи и Анапы будут выполняться напрямую, но в свидетельство эксплуатанта эти аэропорты как базовые не будут включены. Минимальный тариф останется на уровне 999 руб., но цена билета будет расти по мере увеличения загрузки рейсов. «Победа» не будет летать в Крым весной и летом 2015 года, сообщил вчера ТАСС гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

«Победа» была образована в сентябре 2014 года вместо «Добролета» — первого лоукостера «Аэрофлота». В августе «Добролет» прекратил полеты, после того как с ним отказались работать европейские контрагенты из-за европейских санкций, которые власти ЕС наложили на компанию из-за полетов в Крым. Сейчас в Крым летают не менее десяти российских компаний, в том числе сам «Аэрофлот» и его дочерняя компания «Оренбургские авиалинии». «Победа» начала полеты 1 декабря прошлого года. По данным Росавиации, в январе лоукостер перевез около 80 тыс. человек.

Первоначальные планы развития лоукостера «Аэрофлота» в основном включали полеты из Москвы. Также ожидались рейсы из Петербурга в Самару и Екатеринбург, но пока у «Победы» нет планов работы в Пулково, сообщил “Ъ” один из источников. «С учетом ограничений выезда за рубеж для сотрудников госкомпаний, попавших в санкционные списки ЕС и США, интерес к “исконно российским” курортам резко возрастет, а значит, межрегиональные полеты в эти города будут более чем востребованы»,— считает один из собеседников “Ъ”.

Источник “Ъ”, близкий к ситуации, считает, что за счет межрегиональных направлений лоукостер сможет возместить выгоду, упущенную из-за конкуренции с «Оренбургскими авиалиниями». После банкротства летом 2014 года туроператора «Идеал Тур» «Оренбургские авиалинии» переориентировались с чартеров на регулярные перевозки, а также перевели некоторые рейсы из Шереметьево во Внуково, забрав часть пассажиров у «Победы».

«Авиакомпании развиваются вслед за спросом»,— замечает глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев, добавляя, что по опыту прошлого года интерес к российским курортам будет очень высоким и максимальная загрузка самолетов гарантирована. Но лоукостеру придется учитывать специфику курортного пассажира и корректировать тарифы на перевоз багажа, уточняет эксперт.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

26.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация