Новости

Приход на рынок лоукостера "Аэрофлота" понизил цены на авиабилеты

Приход на рынок лоукостера "Аэрофлота" понизил цены на авиабилеты

Однако самому «Аэрофлоту» проект пока приносит убытки.

Появление лоукостера «Победа» снизило средние цены на авиабилеты, свидетельствуют данные поисковиков Aviasales и Skyscanner. В среднем снижение составило 20%, говорит представитель Aviasales.

«Победа» выполнила свой первый рейс 1 декабря в Волгоград. С тех пор число городов, куда летает из московского «Внуково» бюджетная авиакомпания, выросло до 12. Это Архангельск, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Махачкала, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Сургут, Тюмень и Уфа. И уже открыты продажи из Москвы в Астрахань (по данным сайта «Победы», полеты начнутся 1 апреля дважды в день). Специалисты Aviasales и Skyscanner проанализировали среднюю цену авиабилета на этих направлениях (цены всех билетов эконом-класса туда-обратно, деленные на количество купивших их пассажиров).

Цены начали снижаться в этом году: в ноябре перед началом полетов «Победы» средний билет в сравнении с предыдущим месяцем подорожал на 12 направлениях, кроме Сочи. После этого началось снижение цен. В феврале 2015 г. в сравнении с февралем 2014 г. средний билет на этих направлениях подешевел на 20%, говорит представитель Aviasales. Сильнее всего, по его данным, цена снизилась на маршрутах в Архангельск (с 10 156 до 5781 руб.), Волгоград (с 11 283 до 4900 руб.), Нижневартовск (с 14 003 до 6956 руб.), Сургут (с 15 738 до 9740 руб.) и Тюмень (с 14 893 до 6149 руб.). Снизилась цена даже на полеты в Астрахань (с 11 611 до 9789 руб.). Выросли цены только при полете из Москвы во Владикавказ, Махачкалу и Уфу, свидетельствуют данные Aivasales. По данным Skyscanner, в феврале 2015 г. средние цены на полеты из Москвы в Архангельск, Белгород, Волгоград, Нижневартовск, Сургут и Тюмень снизились на 20-50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «При планировании поездки все же стоит сравнить все доступные варианты перелета - традиционные авиакомпании на этих маршрутах тоже снижают цены», - советует представитель Skyscanner.

На 12 направлениях «Победа» потеснила не только перевозчиков из первой пятерки: «Аэрофлот», «Трансаэро», «Сибирь» и «Ютэйр», но и региональные авиакомпании: «Нордавиа», «Уральские авиалинии», Red wings, «Оренбургские авиалинии» («дочка» «Аэрофлота»), «ВИМ-авиа», «Ямал», «Руслайн». Представители «Трансаэро» и группы S7 Arilines (объединяет «Сибирь» и «Глобус») отказались комментировать, снижали они цены или нет. «Ютэйр», «Аэрофлот», S7 и «Ямал» вместе выполняют 10-11 полетов из Москвы в Тюмень и Сургут, напоминает представитель «Ютйэр». «Победа» пришла на оба маршрута с одной частотой в день, незначительно изменив емкость на рынке», - отмечает представитель авиакомпании.

«Победа» в основном нацелена привлечь пассажиров, которые прежде не пользовались авиатранспортом, говорит представитель «Аэрофлота». Было заранее понятно, что новая авиакомпания будет отбирать часть пассажиров у традиционных рейсов материнской компании, отмечает он. Но у «Победы» и традиционных рейсов «Аэрофлота» и его «дочек» - разные пассажиры: в среднем сейчас цены «Аэрофлота» несколько выше, чем у конкурентов, но, несмотря на это, на рейсы приходят пассажиры других компаний, которые сокращают провозные емкости, говорит представитель «Аэрофлота».

Снижение цен эксперты объясняют появлением на маршрутах лоукостера. На других направлениях цены либо не менялись, либо выросли, свидетельствуют данные Aviasales. Средний билет в Санкт-Петербург в феврале почти не изменился в сравнении с февралем 2014 г.: был - 4335 руб., стал - 4153 руб. А, например, в Калининград вырос: был - 7993 руб., стал - 9119 руб.

Появление лоукостера обычно резко повышает популярность маршрута, усиливает давление на цены, отмечает представитель Skyscanner. Так было, когда из Москвы в Великобританию (Лондон и Манчестер) стала летать Easyjet и когда рейсы из Москвы в Будапешт открыла Wizzair, напоминает он: появление бюджетных перевозчиков снизило цены на этих маршрутах на 20-40%. Снижение цен за счет прихода лоукостера действительно привлекает новых пассажиров, соглашается главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Другим компаниям придется уйти с этих направлений, если на всех не будет хватать пассажиропотока и цены не будут позволять поддерживать рентабельность маршрута. Впрочем, и «Победа» пока прибыли не приносит - по данным презентации по отчетности МСФО за 2014 г., убыток «Добролета», предшественника "Победы", и ее самой составляет 599 млн руб. (общий убыток «дочек» - 13,4 млрд руб.).

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

10.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация