Новости

Look At Media на полгода приостановил совместные проекты с Aviasales

Look At Media на полгода приостановил совместные проекты с Aviasales

Так холдинг отреагировал на оскорбления своей сотрудницы со стороны основателя Aviasales Константина Калинова.

Как сообщил сооснователь издательского дома Look At Media и издатель The Village и Wonderzine Алексей Амётов, медиахолдинг заморозил на полгода любое маркетинговое и коммерческое партнерство с сервисом по поиску и бронированию авиабилетов Aviasales.

Как пишет The Village, таким образом холдинг отреагировал на скандал, который разгорелся после высказываний основателя Aviasales Константина Калинова в адрес главного редактора интернет-издания Wonderzine (принадлежит Look At Media) Ольги Страховской. Журналист пожаловалась на своей странице в Facebook на пост в группе Aviasales, где Брэду Питту после развода с Анджелиной Джоли предлагалось купить дешевые билеты для посещения приемных детей из «массовки». В комментариях к посту Калинов выступил с нецензурной бранью и предложил ей «выписать мужика». В свою очередь главный редактор Wonderzine запустила в интернете флешмоб по бойкоту сервиса с хештегом #boycottaviasales.

Look At Media на полгода приостановил совместные проекты с Aviasales.

Look At Media на полгода приостановил совместные проекты с Aviasales.

Официальный представитель сервиса Aviasales Янис Дзенис прокомментировал The Village ситуацию со скандалом вокруг компании, начавшимся после оскорбительных высказываний ее основателя Константина Калинова в интернете.

«Я не уверен, что тут нужно что-то комментировать. Два человека долго упражнялись в знании табуированной лексики на глазах у изумленной публики. Глобально после этого можно как перестать читать Wonderzine, так и перестать искать билеты через Aviasales. Это уже каждый для себя должен решить», – заявил Дзенис.

В свою очередь, Ольга Страховская прокомментировала: «Как ни странно, я соглашусь с представителем Aviasales в его главной мысли: каждый должен решать за себя. Хочется ли ему пользоваться услугами компании, которая использует дискриминационные тактики в своем продвижении и чей основатель позволяет себе прямое хамство и угрозы в адрес конкретного человека, или же читать издание, которое подобные тактики и поведение осуждает.

В то же время очень важно понимать, что речь не должна идти о каких бы то ни было запретах или призывах к ним, а исключительно о формировании консенсуса в обществе по поводу определенных высказываний или действий. Хотелось бы, конечно, чтобы в России постепенно сформировался институт репутации: когда определенные стратегии или высказывания официальных лиц или компаний напрямую сказываются на уровне доверия к ней, что, безусловно, влияет и на продажи. Проще говоря, когда общество четко оценивает их как позитивные или негативные и голосует рублем».

В своей колонке Алексей Амётов, также объяснил причины своего решения. Он отметил, что представители сервиса публикуют расистские посты в официальной группе компании, а оскорбления Калинова в сторону Ольги Страховской носили сексуальный подтекст.

«Если про уровень юмора и эффективность ситуационного маркетинга Aviasales можно спорить – я лично считаю, что смеяться можно вообще над всем и запретного юмора нет, а есть юмор смешной и несмешной, – то оскорблять людей в дискуссии недопустимо. Более того, отвратительно оскорбление человека на основании его гендера или особенностей телосложения: все это приемчики из арсенала ученика средней школы», – пишет Амётов.

Сооснователь Look At Media также отметил, что Россия сейчас находится в переходном периоде между патриархальным обществом, в котором родственник-мужчина оскорбленной женщины просто-напросто набил бы морду хаму, и современным правовым западным обществом, в котором Константин Калинов получил бы иск на большую сумму.

«Вынужденный вакуум, – пишет Амётов, – заполняется общественной дискуссией и последующим порицанием. Все это помогает формироваться институту репутации, до нынешнего времени неизвестному в России, и создает новые границы общественного консенсуса по спорным вопросам. Например, порицание и бойкот частью потребителей сервиса Aviasales может стать для Константина Калинова первым шагом к осознанию того, как отсутствие вкуса и хамское публичное поведение предпринимателя может влиять на его бизнес в России в 2016 году».

В заключение поста Алексей Амётов «ставит вишенку на торт» и приводит пример шести сервисов для поиска дешевых авиабилетов и удобных перелетов, некоторые из которых, по его словам, работают не хуже, а то и лучше Aviasales: Skyscanner, Google.Flights, Momondo, Kayak, checkfelix и «Яндекс.Авиабилеты».

23.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.07.2025 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация