Look At Media на полгода приостановил совместные проекты с Aviasales

Дата публикации: 23.09.2016
Раздел: Новости

Так холдинг отреагировал на оскорбления своей сотрудницы со стороны основателя Aviasales Константина Калинова.

Как сообщил сооснователь издательского дома Look At Media и издатель The Village и Wonderzine Алексей Амётов, медиахолдинг заморозил на полгода любое маркетинговое и коммерческое партнерство с сервисом по поиску и бронированию авиабилетов Aviasales.

Как пишет The Village, таким образом холдинг отреагировал на скандал, который разгорелся после высказываний основателя Aviasales Константина Калинова в адрес главного редактора интернет-издания Wonderzine (принадлежит Look At Media) Ольги Страховской. Журналист пожаловалась на своей странице в Facebook на пост в группе Aviasales, где Брэду Питту после развода с Анджелиной Джоли предлагалось купить дешевые билеты для посещения приемных детей из «массовки». В комментариях к посту Калинов выступил с нецензурной бранью и предложил ей «выписать мужика». В свою очередь главный редактор Wonderzine запустила в интернете флешмоб по бойкоту сервиса с хештегом #boycottaviasales.

Look At Media на полгода приостановил совместные проекты с Aviasales.

Look At Media на полгода приостановил совместные проекты с Aviasales.

Официальный представитель сервиса Aviasales Янис Дзенис прокомментировал The Village ситуацию со скандалом вокруг компании, начавшимся после оскорбительных высказываний ее основателя Константина Калинова в интернете.

«Я не уверен, что тут нужно что-то комментировать. Два человека долго упражнялись в знании табуированной лексики на глазах у изумленной публики. Глобально после этого можно как перестать читать Wonderzine, так и перестать искать билеты через Aviasales. Это уже каждый для себя должен решить», – заявил Дзенис.

В свою очередь, Ольга Страховская прокомментировала: «Как ни странно, я соглашусь с представителем Aviasales в его главной мысли: каждый должен решать за себя. Хочется ли ему пользоваться услугами компании, которая использует дискриминационные тактики в своем продвижении и чей основатель позволяет себе прямое хамство и угрозы в адрес конкретного человека, или же читать издание, которое подобные тактики и поведение осуждает.

В то же время очень важно понимать, что речь не должна идти о каких бы то ни было запретах или призывах к ним, а исключительно о формировании консенсуса в обществе по поводу определенных высказываний или действий. Хотелось бы, конечно, чтобы в России постепенно сформировался институт репутации: когда определенные стратегии или высказывания официальных лиц или компаний напрямую сказываются на уровне доверия к ней, что, безусловно, влияет и на продажи. Проще говоря, когда общество четко оценивает их как позитивные или негативные и голосует рублем».

В своей колонке Алексей Амётов, также объяснил причины своего решения. Он отметил, что представители сервиса публикуют расистские посты в официальной группе компании, а оскорбления Калинова в сторону Ольги Страховской носили сексуальный подтекст.

«Если про уровень юмора и эффективность ситуационного маркетинга Aviasales можно спорить – я лично считаю, что смеяться можно вообще над всем и запретного юмора нет, а есть юмор смешной и несмешной, – то оскорблять людей в дискуссии недопустимо. Более того, отвратительно оскорбление человека на основании его гендера или особенностей телосложения: все это приемчики из арсенала ученика средней школы», – пишет Амётов.

Сооснователь Look At Media также отметил, что Россия сейчас находится в переходном периоде между патриархальным обществом, в котором родственник-мужчина оскорбленной женщины просто-напросто набил бы морду хаму, и современным правовым западным обществом, в котором Константин Калинов получил бы иск на большую сумму.

«Вынужденный вакуум, – пишет Амётов, – заполняется общественной дискуссией и последующим порицанием. Все это помогает формироваться институту репутации, до нынешнего времени неизвестному в России, и создает новые границы общественного консенсуса по спорным вопросам. Например, порицание и бойкот частью потребителей сервиса Aviasales может стать для Константина Калинова первым шагом к осознанию того, как отсутствие вкуса и хамское публичное поведение предпринимателя может влиять на его бизнес в России в 2016 году».

В заключение поста Алексей Амётов «ставит вишенку на торт» и приводит пример шести сервисов для поиска дешевых авиабилетов и удобных перелетов, некоторые из которых, по его словам, работают не хуже, а то и лучше Aviasales: Skyscanner, Google.Flights, Momondo, Kayak, checkfelix и «Яндекс.Авиабилеты».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138565.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100