Новости компаний

Skyscanner приобрел социальную контент-платформу Twizoo

Skyscanner приобрел социальную контент-платформу Twizoo

Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner объявил о приобретении лондонского стартапа Twizoo. Интеграция нового сервиса позволит пользователям получить доступ к большему числу отзывов о гостиницах, упрощая поиск и планирование путешествий.

Основанный в 2013 году в Лондоне в 2013 году, стартап Twizoo привлек около 1,65 млн. фунтов стерлингов (или 2,2 млн. долларов, по данным Cranchbase) в четырех раундах инвестиций. Twizoo специализируется на поиске достоверных отзывов о компаниях – в том числе, об отелях – в социальных сетях Twitter и Instagram.

Команда Twizoo, основанная Мадлин Парра (Madeline Parra) и Джоном Толботтом (John Talbott), состоит из шести человек. Находясь в лондонском офисе, они присоединятся к международной команде Skyscanner, состоящей из более чем 900 сотрудников.

Директор по технологиям Брайан Дав (BryanDove) прокомментировал: "Skyscanner стремится удовлетворять все потребности путешественников, от идей для поездки до ее планирования и бронирования. Технология Twizoo осуществляет поиск отзывов клиентов в социальных сетях, а это действительно ценная информация для принятия решения относительно путешествия. Мы рады, что к нам присоединилась столь талантливая команда Twizoo".

Мадлин Парра, генеральный директор и сооснователь Twizoo: "Skyscanner создан людьми, увлеченными путешествиями, для таких же любителей. Акцент на достоверности и прозрачности информации полностью отражает ценности Twizoo. Путешествия – явление по определению социальное, поэтому мы очень рады работать с командой Skyscanner, ведь так мы можем объединить свои технологии с их продуктами мирового уровня. Благодаря этому путешественники получат ценную информацию на основе пользовательского контента из социальных сетей".

Skyscanner планирует использовать технологии Twizoo, чтобы открыть своим пользователям доступ к сообщениям других путешественников об отелях из Twitter и Instagram. Первым этапом станет интеграция контента Twizoo на англоязычных версиях Skyscanner, впоследствии проект будет расширен.

Skyscanner продолжает расширяться, набирая персонал по всему миру.  В данный момент открыты десятки вакансий в девяти офисах, в том числе и в российской команде. Более подробную информацию можно найти на странице с объявлениями о вакансиях.

Новость стала вторым крупным событием для Skyscanner в этом месяце. Ранее компания объявила о запуске персональных рекомендаций для путешественников после приобретения Trip.com китайской компанией Ctrip.

Ранее в Twizoo инвестировали EC1 Capital, Downing Ventures и Jenson's EIS Fund. Рекомендации Twizoo дали эксперты международной аудиторской компании BDO.

14.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2018 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация