Креатив

Подарки для любимых

Подарки для любимых

На экраны выходит первый рекламный ролик продукции Apple, сделанный в России.

20 февраля на 11 российских телеканалах, 6 интернет-ресурсах и 2 тысячах рекламоносителей в сети «Связного» запускается новая рекламная кампания, инициированная мультиканальным ритейлером. Ролик посвящен продуктам Apple – iPhone и iPad – гаджетам, которые дарят пользователям особые эмоции.

Это первый ТВ-ролик о продукции Apple, созданный «с нуля» в России для локального рынка, а также первое рекламное видео, разработанное и выпущенное в виде рекламной кампании не самим брендом, а его розничным партнером – сетью «Связной».

Напомним, что первый ТВ-ролик, посвященный продуктам Apple, появился в российском медиапространстве в конце 2014 года. Он был выпущен компанией «Эппл Рус», но представлял собой адаптацию видео, разработанного в Купертино для глобального рынка. Продукт, который появился на российском ТВ сегодня, принципиально отличается.

«Наш ролик – первая в России реклама продукции Apple, разработанная не самим брендом, а розничным партнером, - говорит Олег Ряженов-Симс, вице-президент по стратегическому маркетингу ритейлера «Связной». - Кроме того, это первый ТВ-ролик про iPhone и iPad, который не является адаптацией, но сделан именно в России и для локального рынка. Мы благодарны нашим партнерам из корпорации Apple за то, что именно «Связному» доверили возможность разработать такой продукт и представить его любителям бренда».

В видеоролике используется рекламный ход, ставший уже достаточно стандартным на Западе, но далеко не всегда применяемый в России. Он заключается в продвижении интернет-магазина при помощи ТВ-рекламы. По сюжету ролика героиня выбирает подарок своему супругу именно на сайте мультиканального ритейлера.

«Связной» реализует 15-20 масштабных рекламных кампаний в течение года, комбинируя разные каналы коммуникации. Среди них – собственные рекламоносители в торговой сети ритейлера (свыше 100 тыс. поверхностей и 2 тыс. экранов) и ресурс Svyaznoy.ru (около 20 млн. посетителей в месяц), а также телевидение, внешние интернет-площадки, радио, наружная реклама, в том числе и в метрополитене.

Средний охват каждой рекламной активности составляет порядка 20 млн человек во всех каналах коммуникации с учетом пересекающихся аудиторий.

Над роликом работали:

«Связной»

- Олег Ряженов-Симс – Вице-президент по маркетингу
- Сергей Галеев – Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций
- Екатерина Пичугина – Руководитель управления торгового маркетинга и рекламы
- Максим Зеленцов – Креативный директор
- Татьяна Горохова – Руководитель творческой группы
- Наталья Пигунова – Ведущий менеджер по ключевым проектам
- Елена Транчак – Ведущий Менеджер по ключевым проектам
- Светлана Миловидина - Специалист по медиаланированию

Production:

- Metrafilms

Режиссер:

- Виталий Шепелев

20.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация