Новости

"Связной" закрыл мультимедийный проект Svoy.ru

"Связной" закрыл мультимедийный проект Svoy.ru

Сервис проработал более четырех лет.

Группа «Связной» больше не будет развивать мультимедийный проект Svoy.ru. Сообщение о закрытии проекта опубликовано на его сайте. «Да, к сожалению, мы закрыли проект Svoy, над которым работали более четырех лет. Нам было интересно, надеемся вам тоже», — говорится в сообщении. На сайте также опубликован список тех, кто работал над Svoy.ru — их несколько десятков человек.

Svoy.ru — это сервис, который позволял пользователям скачивать музыку, видеоклипы, фильмы и книги. Кроме того, команда Svoy.ru в течение двух лет проводила в Парке Горького в Москве музыкальный фестиваль «Svoy Субботник». Так в прошлом году хедлайнером этого фестиваля была британская группа Placebo, в 2013 г. — Arctic Monkeys.

Основанный Максимом Ноготковым «Связной» начал испытывать проблемы с финансированием проектов вскоре после разразившегося в России экономического кризиса. Ранее Ноготков закрыл автономную некоммерческую организацию «Центр поддержки архитекторов, дизайнеров, художников и представителей исполнительских искусств «Архполис», управлявший проектом «Никола-Ленивец» в Калужской области — деревней, превращенной в арт-парк. А на прошлой неделе стало известно о закрытии всех отделений Связного банка — еще одного проекта Ноготкова.

Кроме того, Ноготков оказался в центре конфликта со своими кредиторами. В прошлом году он почти уже было договорился о продаже «Связного» МТС. Но стороны сделки не успели получить разрешение от АФК «Система» Владимира Евтушенкова, который в конце сентября оказался на три месяца заключен под домашний арест по делу «Башнефти». Ожидая согласования от МТС, управляющая компания группы — Trellas — пропустила дату погашения бридж-кредита «Онэксиму» Михаила Прохорова. В декабре 2014 г. права требования по этому кредиту (на $120 млн) выкупила компания Solvers Олега Малиса. Однако недавно Малис в интервью «Коммерсанту» обвинил Ноготкова в сговоре с другими кредиторами группы — НПФ «Благосостояние» и Промсвязьбанком.

UPD. 

Дарья Лялина, директор SVOY.ru: «Текущая экономическая ситуация сильно меняет рынок контента. Тем более, мы выбрали такой сложный продукт – стриминг-сервис со своей редакцией, с монетизацией в первую очередь за счёт рекламы. Рекламный рынок падает, бюджеты основных рекламодателей сокращены. Мы понимали, что наступивший год нам придется жить в основном за счёт собственных средств, а контентные проекты очень капиталоёмкие - права, разработка, маркетинг. Немногие проекты, существующие на рынке, окупаются самостоятельно – бОльшая часть из них пока инвестиционные и требуют дополнительных вложений еще в течение нескольких лет. Мы в текущей ситуации сами решили не создавать финансовой нагрузки на основателя компании. Три месяца думали, можем ли мы развиваться без дополнительных вложений, искали инвесторов или партнеров, чтобы делить расходы - увы, слишком много факторов сошлось и нам пришлось принимать это решение».

Анастасия Голицына (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

13.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация