Брендинг

"Связной" разыграл едой

"Связной" разыграл едой

Первоапрельским проектом «Связной.Еда» заинтересовались 50 тысяч человек.

1 апреля ритейлер «Связной» объявил о запуске нового проекта «Связной.Еда» — доставки разнообразных блюд почти в тысячу городов России. Блюда пообещали изготавливать исключительно из российских продуктов, следуя популярному тренду импортозамещения. 

Компания запустила специальную промо-страницу с каталогом блюд, поддержав ее промо-баннерами на главной странице своего интернет-магазина Svyaznoy.ru. Также в поддержку проекта 1 апреля была сделана рассылка по ключевым журналистам и блогерам: они получили пироги в брендированных упаковках «Связной.Еда». Это создало шум на онлайн-порталах и в социальных сетях. 

В результате 1 апреля промо-страницу посетило 48 тысяч человек, и она стала второй по популярности после главной страницы Svyaznoy.ru. Это позволило увеличить общую посещаемость сайта ритейлера за день в пределах 10% по сравнению со средним значением. Самыми активными городами, помимо Москвы, стали Казань, Уфа и Екатеринбург.

6 700 человек подписалось на новости и специальные предложения проекта, что дало ритейлеру возможность пополнить клиентскую базу email-адресов. В первые десять часов розыгрыша 400 пользователей оставили свои отзывы о «Связной.Еда». Обычно на сбор такого количества отзывов к товару, даже если это новинка, на Svyaznoy.ru уходит около двух недель при условии проведения конкурса на лучший отзыв. 

Около 30% посетителей пришли с главной страницы Svyaznoy.ru по промо-баннерам. 35% распределилось между социальными сетями и онлайн-ресурсами, которые разместили новость о проекте - в их числе и блоги. Еще 12% принесла email-рассылка по подписчикам «Связного».

Сегодня компания раскрыла свой розыгрыш. Все подписавшиеся на новости и акции первоапрельского проекта получат по 600 баллов от партнера «Связного» - сервиса Delivery Club, которые смогут использовать для заказа еды или подарков.

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация