Новости

Крупный импортер алкоголя "Русьимпорт" просит суд признать свои структуры банкротом

Крупный импортер алкоголя "Русьимпорт" просит суд признать свои структуры банкротом

Пять компаний одного из крупнейших российских импортеров алкоголя подали иски о собственном банкротстве.

Структуры одного из крупнейших поставщиков элитного алкоголя и табака — компании «Русьимпорт» — просят суд признать их банкротом, следует из картотеки арбитражного суда. Все иски были поданы в январе.

19 января 2015 г. четыре общества с ограниченной ответственностью —«Русьимпорт», «Торговый дом «Русьимпорт», «Русьимпорт-центр» и «Русьимпорт-инвест» подали иски о собственном банкротстве в арбитражные суды Московской области и Москвы. Через два дня с требованием признать себя банкротом в Арбитражный суд Москвы обратилось и ООО» Торговая компания «Русьимпорт».

По всем заявлениям иски были приняты к производству, кроме «Русьимпорт-центр» — суд обязал его предоставить бухгалтерский баланс на начало этого года и до предоставления документа оставил иск без движения, говорится в материалах суда.

«Русьимпорт» — один из крупнейших поставщиков элитного алкоголя и табачных изделий в России, сказано на сайте торговой компании. Компания основана в 1993 г. и продает свыше 2000 наименований импортных и отечественных вин, крепких напитков и табака, в том числе из Италии, Франции, Новой Зеландии, Испании, Португалии, Чили и др.

Всего в структуру «Русьимпорта» входит несколько десятков компаний более чем в 40 российских городах, сказано на сайте компании. Как следует из данных «СПАРК-Интерфакс», у «Русьимпорта» нет единой головной компании в России. Учредителем большой доли российских структур «Русьимпорта» является кипрская Fineimage Limited (данные СПАРК-Интерфакс«и ЕГРЮЛ).

Единственным владельцем ООО «Русьимпорт» является кипрская «Лапаро холдингс лимитед» (данные ЕГРЮЛ). Выручка ООО в 2013 г. составила 3 млрд руб., чистая прибыль — 49 млн руб., свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакс» (более поздних нет). У «Торгового дома «Русьимпорт» выручка за 2013 г. составила 1,2 млрд руб., прибыль — 24,6 млн руб. У ТК «Русьимпорт» и за этот же период — выручка 920 млн руб., прибыль — 926 000 руб. («СПАРК-Интерфакс»).

Президентом группы СМИ называют Александра Мамедова. Александр и Александра Мамедовы также значатся учредителями «Русьимпорт-инвест» (ЕГРЮЛ, на апрель 2014 г.).

В «Русьимпорте» не смогли оперативно прокомментировать поданные иски о банкротстве компаний.

В середине декабря 2014 г. из-за обвала курса рубля к доллару и евро российские импортеры столкнулись с трудностями. Один из крупнейших импортеров алкоголя — Simple — был вынужден «взять паузу» на несколько дней, говорил его гендиректор Максим Каширин. О приостановке части отгрузок другого крупного игрока — Roust — сообщали федеральный ритейлер и дистрибутор (сама компания это не комментировала). Чтобы согласовать новые цены, отгрузки пива и воды в розницу и региональным дистрибуторам останавливала и Московская пивоваренная компания (МПК), поставляющая германское, бельгийское и другое пиво, говорил председатель совета директоров МПК Александр Лифшиц.

Ирина Скрынник, Наталья Ищенко
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

30.01.2015

на печать


Комментарии

Алексей
31.01.2015 22:35 | сообщение #1
 

Ничего страшного. По большому счету спекулятивная компания- там купили здесь продали. Теперь наши производители будут продавать больше своей продукции.

Advertology.Ru
31.01.2015 22:37 | сообщение #2
 

Пять компаний одного из крупнейших российских импортеров алкоголя подали иски о собственном банкротстве.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article128510.htm

Алексей
31.01.2015 22:37 | сообщение #3
 

Ничего страшного. По большому счету спекулятивная компания - там купили здесь продали. Теперь наши производители будут продавать больше своей продукции.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация