Новости

Суд отказал в иске о банкротстве Look At Media

Суд отказал в иске о банкротстве Look At Media

Причина – отсутствие оснований для проведения процедуры банкротства.

Арбитражный суд Москвы отказал в иске Федеральной налоговой службе о признании банкротом «Лэм раша» - операционной компании издательского дома Look At Media, пишет издание The Village. По итогам заседания, которое состоялось во вторник, суд отказал в иске в связи с отсутствием оснований для проведения процедуры банкротства, говорится в сообщении компании.

Ранее ФНС подала иск о банкротстве компании «Лэм раша» в связи непогашенной задолженностью по налогам. Совладелец Look At Media Алексей Аметов говорил "Ведомостям", что компания уже практически погасила задолженность перед ФНС, и рассчитывал, что ФНС отзовет иск о банкротстве. Он уточнял, что сумма долга составляла порядка 2 млн руб., а для его погашения использовались внутренние средства компании.

«Компания постарается не допускать таких ситуаций в будущем», - цитирует The Village Аметова.

Издательский дом Look At Media был создан в 2007 г. на базе блога об уличной моде LookAtMe. Сейчас в издательский дом также входят портал для современных мужчин Furtur, интернет-газета о жизни города The Village, сайт для девушек Wonderzine. По данным TNS за февраль, аудитория проектов составила 2,3 млн человек возрастной категории от 12 до 64 лет.

В марте Аметов говорил, что в издательском доме Look At Media есть проблемы с выплатой гонораров внештатным авторам, фотографам и иллюстраторам. Он пообещал выплатить все долги, а также сообщил, что LAM прекращает работать с внештатниками. Аметов надеется нормализовать ситуацию к 1 июня. Сейчас ситуация урегулирована, уточняет Аметов. От услуг внештатных авторов они были вынуждены отказаться.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

08.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация