Новости

Сбербанк подал иск о банкротстве СУ-15

Сбербанк подал иск о банкротстве СУ-15

Не дождавшись возврата долга почти в 380 млн руб., Сбербанк подал иск о банкротстве ГК СУ-155 Михаила Балакина. Госбанк не первый кредитор, требующий банкротства компании — в базе арбитража таковых около двух десятков.

Первого апреля Арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление Сбербанка России, требующего признать несостоятельным ОАО «Строительное управление номер 155». Дата начала рассмотрения дела пока не назначена, также неизвестна сумма претензий, ставшая причиной требований о банкротстве.

Вместе с тем, в базе арбитражного суда содержится информация о том, что в октябре 2014 года суд удовлетворил иск Сбербанка к головной компании СУ-155 почти на 380 млн рублей. В декабре того же года госбанк подал иск к застройщику с требованием выдать исполнительный лист на принудительное исполнение решения третейского суда.

Сбербанк отнюдь не первый банк, пытающийся через суд взыскать деньги с СУ-155. Только за последние 6 месяцев к компании было подано более 40 исков. Среди истцов — банки «Глобэкс», ВТБ, Главгосстройнадзор Московской области, налоговая инспекция, а также ряд компаний и физических лиц.

У СУ-155 затяжной спор с властями Московской области, на которую приходится около 70% девелоперского портфеля застройщика. По данным Главгосстройнадзора, сейчас в Московской области в стадии реализации у СУ-155 находится 51 многоквартирный дом общей площадью 883,8 тыс. кв. м (для сравнения: в 2013 году компания построила 1,65 млн кв. м).

В ноябре 2014 года подмосковные власти объявили о претензиях к СУ-155 более чем на 1 млрд руб. (долг за аренду земли в Долгопрудном). По долгам на 753 млн руб. на тот момент уже было принято судебное решение о взыскании. Правда, владелец компании Михаил Балакин говорил тогда, что часть обязательств по выплате долга должны взять на себя ГК «ПИК» и МУП УКС «Долгопрудный» — компании-соинвесторы проекта в Долгопрудном. Сами компании опровергали это. Несколько дней назад власти области подали иск о банкротстве структуры СУ-155, которая занимается строительством в Долгопрудном.

С апреля по конец декабря прошлого года долг СУ-155 вырос с 19 млрд руб. (эту цифру Балакин называл в интервью «Коммерсанту») до примерно 25 млрд руб. (эту цифру во вторник объявила компания). Выручка группы в 2014 году превысила 106 млрд руб.

ГК «СУ-155» работает в сфере строительства в России почти 60 лет. Современная история компании началась после того, как Михаилу Балакину удалось приватизировать существенную часть мощностей советского стройкомплекса. В состав группы входят более 80 промышленных и строительных предприятий стройиндустрии в 17 городах России. Строительные проекты компании находятся в 50 городах России, СНГ и Европы.

Алексей Пастушин (РБК)

Advertology.Ru

03.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация