Новости

Туроператор "Атлас" снова запустил процесс банкротства

Туроператор "Атлас" снова запустил процесс банкротства

Первое такое заявление он отозвал месяц назад из-за отсутствия исков от кредиторов.

Турфирма «Атлас» 28 апреля обратилась в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с иском о собственном банкротстве, говорится на сайте суда. Дата рассмотрения иска пока не назначена.

«Атлас» объявил о приостановке деятельности в конце августа прошлого года, от закрытия турфирмы пострадало более 1000 туристов. «Атлас» на рынке с 1991 г., был оператором по Греции, Кипру, Болгарии, Израилю, Италии, Прибалтике, Китаю, Индии, Скандинавии. До 9 сентября у «Атласа» действовал договор с ООО «Страховое общество «Помощь» (страховая сумма – 49 млн руб.), а с 10 сентября вступил в силу заключенный на год договор с ЗАО «СК «Авеста» (45 млн руб.).

Первый иск о банкротстве «Атлас» подал в конце декабря. За это время в дело о банкротстве попытался вступить только «Межрегиональный транзит телеком», который взыскивает с туроператора задолженность за услуги связи, но его заявление суд отклонил. Четыре иска к «Атласу» подала СК «Авеста», у которой в апреле была отозвана лицензия, еще два иска – СО «Помощь». Страховщики пытались оспорить договоры и допсоглашения с туроператором. Три иска «Авесты» суд отклонил, в одном отказал, «Помощь» отозвала свои требования. В конце марта суд прекратил банкротство туроператора по его инициативе в связи с отсутствием заявлений от кредиторов и поступлением денег на его счета.

По словам представителя «Помощи», денежные требования к «Атласу» – это компенсации пострадавшим туристам, которым к концу апреля выплачено около 12 млн руб. Бывший сотрудник «Авесты» сказал, что в связи с отзывом лицензии дела, скорее всего, будут прекращены.

Следственный комитет признал СО «Помощь» потерпевшей стороной, поэтому, возможно, оспаривать договоры с «Атласом» и не потребуется, сообщила пресс-служба страховой компании. После того как «Атлас» отозвал иск о собственном банкротстве, «Помощь» собиралась взыскивать деньги через суд и, учитывая, что турфирма опять подает на банкротство, страховщик будет вступать в эту процедуру, говорит представитель «Помощи».

В сентябре Следственный комитет возбудил уголовное дело о мошенничестве, и в конце сентября был задержан и помещен под домашний арест гендиректор и владелец «Атласа» Дмитрий Смирнов. Следствие подозревает его в хищении 10 млн руб. у клиентов компании. Связаться со Смирновым вчера не удалось.

Полина Гриценко, Мария Буравцева (Ведомости - Санкт-Петербург) Advertology.Ru

30.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация