Новости

Туроператор "Атлас" снова запустил процесс банкротства

Туроператор "Атлас" снова запустил процесс банкротства

Первое такое заявление он отозвал месяц назад из-за отсутствия исков от кредиторов.

Турфирма «Атлас» 28 апреля обратилась в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с иском о собственном банкротстве, говорится на сайте суда. Дата рассмотрения иска пока не назначена.

«Атлас» объявил о приостановке деятельности в конце августа прошлого года, от закрытия турфирмы пострадало более 1000 туристов. «Атлас» на рынке с 1991 г., был оператором по Греции, Кипру, Болгарии, Израилю, Италии, Прибалтике, Китаю, Индии, Скандинавии. До 9 сентября у «Атласа» действовал договор с ООО «Страховое общество «Помощь» (страховая сумма – 49 млн руб.), а с 10 сентября вступил в силу заключенный на год договор с ЗАО «СК «Авеста» (45 млн руб.).

Первый иск о банкротстве «Атлас» подал в конце декабря. За это время в дело о банкротстве попытался вступить только «Межрегиональный транзит телеком», который взыскивает с туроператора задолженность за услуги связи, но его заявление суд отклонил. Четыре иска к «Атласу» подала СК «Авеста», у которой в апреле была отозвана лицензия, еще два иска – СО «Помощь». Страховщики пытались оспорить договоры и допсоглашения с туроператором. Три иска «Авесты» суд отклонил, в одном отказал, «Помощь» отозвала свои требования. В конце марта суд прекратил банкротство туроператора по его инициативе в связи с отсутствием заявлений от кредиторов и поступлением денег на его счета.

По словам представителя «Помощи», денежные требования к «Атласу» – это компенсации пострадавшим туристам, которым к концу апреля выплачено около 12 млн руб. Бывший сотрудник «Авесты» сказал, что в связи с отзывом лицензии дела, скорее всего, будут прекращены.

Следственный комитет признал СО «Помощь» потерпевшей стороной, поэтому, возможно, оспаривать договоры с «Атласом» и не потребуется, сообщила пресс-служба страховой компании. После того как «Атлас» отозвал иск о собственном банкротстве, «Помощь» собиралась взыскивать деньги через суд и, учитывая, что турфирма опять подает на банкротство, страховщик будет вступать в эту процедуру, говорит представитель «Помощи».

В сентябре Следственный комитет возбудил уголовное дело о мошенничестве, и в конце сентября был задержан и помещен под домашний арест гендиректор и владелец «Атласа» Дмитрий Смирнов. Следствие подозревает его в хищении 10 млн руб. у клиентов компании. Связаться со Смирновым вчера не удалось.

Полина Гриценко, Мария Буравцева (Ведомости - Санкт-Петербург) Advertology.Ru

30.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация