Креатив

Аттракцион от Publicis Groupe

Аттракцион от Publicis Groupe

Глава Publicis Groupe, Морис Леви, стал звездой новогоднего поздравительного ролика французского рекламно-коммуникационного холдинга. 

В новом интерактивном видео «Очень хорошие пожелания» зрителям предлагается поиграть в знакомый с детства аттракцион, где клешней нужно вытащить себе подарок в офисе Мориса Леви, в то время как он произносит свою речь. Управление осуществляется при помощи смартфона.

Для того, чтобы поучаствовать в игре, нужно открыть на компьютере поздравление Publicis Groupe и досмотреть его до конца. После его окончания появится ссылка, которую надо открыть на смартфоне и синхронизировать его с компьютером по wi-fi. Своими успехами в игре можно поделиться на Facebook и в Twitter.

 

В этом году Publicis Groupe и ее сотрудники во всех странах мира перечисляют деньги в благотворительную организацию Make-A-Wish. Этот фонд  помогает исполнять желания смертельно больным детям в 50 странах мира. У вас также есть такая возможность.

Интересные факты:

  • Это первая в истории видеоигра на YouTube, контролируемая при помощи мобильного устройства – технология разработана DigitasLBi France.
  • В интерактивном ролике содержится 290 отрезков, которые включаются в зависимости от ваших успехов в игре.
  • Видеоигра тестировалась в течение месяца.
  • В съемке участвовали более тысячи мягких игрушек (ни одна из них не пострадала).
  • Каннский лев в ролике – настоящий. Он получен в 2013 году за работу “The Human YouTube Player”.
  • В офисе Мориса Леви находится 30 предметов, которые можно вытащить клешней и девять секретных ловушек.

Творческая команда:

DigitasLBi France/LostBoys

  • Mathieu Morgensztern – President
  • Laurent Nuyen – Executive Creative Officer
  • Nicolas Thiboutot – Creative Director
  • Frederick Lung & Philippe Pinel – Creatives
  • ChisatoTchisuya, Victor Miellin – Art Director
  • Emmanuel Azouvi – Graphic Designer
  • Amélie Cruchet, Sarah Coutin – Communications Manager
  • Alexandre Koch – Head of Interface Development
  • Brice d’Annoville – Interface Development Director
  • BranislavPopovski, Antoine Trebuchet – Technical Project Manager
  • Loup RodolpheThibault, LoicLalevée, Gabriel Slama – Interface Development Coders
  • Regis Despres - Third Party Manager
  • Louis Blaise, Olivier Dubocage – Production
  • JérémyVissio – Motion

Prodigious

  • Pierre Marcus – President
  • Laurent Sequaris - GM & producer
  • Thierry Delesalle – Producer
  • CharlènePlozner – Production Officer
  • Matthieu Royer – Realisator
  • CarineCottereau – Post-Production Officer Animation VFX
  • Fabien Cornec – Sound Designer

Publicis Groupe

  • Peggy Nahmany – VP, Communications Director
  • Sabrina Pittea – Communications Coordinator
  • Lindsay McCallum – Communications Officer
  • Marc Ehanno – Chef de Projet, RE:sources

26.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация