Айдентика для пончиков
В BrandLab разработали айдентику кофейни Donut’s Club.
Перед брендинговым агентством BrandLab была поставлена задача разработать универсальную концепцию этого заведения, рассчитанную на широкую аудиторию, чтобы оно стало местом притяжения и для молодежи, и для семей с детьми, а также для путешественников, оказавшихся на Камчатке.
По мнению экспертов BrandLab, при разработке формата кафе можно легко уйти в «детское» направление с яркими красками и весельем или во «взрослое» с классическим интерьером и романтическим настроением. Так или иначе, это заметно сужает аудиторию.
Для Donut’s Club была предложена концепция легкой артистичности – хенд-мейд логотип, иллюстративные пончики в качестве стилеобразующих элементов и постеры с особым, немного магическим настроением.
Эмоциональные сюжеты впоследствии стали основой для создания картин местным художником, которые теперь и украшают кафе.
В рамках проекта агентством BrandLab были разработаны фирменный стиль кафе, дизайн меню, брендирование униформы, посуды, элементов интерьера и экстерьера кафе, рекламные материалы и гайдлайн.
24.12.2014
Еще статьи по теме
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown - 20.04.2022
- Ребрендинг Ростелекома - 19.12.2018
- Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab (1) - 12.04.2018
- Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT - 22.03.2018
- Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab - 10.01.2018
- Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества (4) - 20.12.2017
- Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy - 19.08.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий