Креветки за три секунды
Японская реклама покоряет YouTube. За неделю ролик посмотрело более девяти млн пользователей.
Сюжет рекламы строится вокруг кулинарного шоу, которое оборачивается тестированием новых технологий. Не знаете как приготовить темпуру из креветок за три секунды. Находчивые японские женщина вас научат.
В этот раз креаторы из Страны восходящего солнца обошлись без психоделических анимаций и девочек в ультрамини. Вместо них главным героем выступает бодрая домохозяйка, которая подготавливает чудо-машину, а затем, нажав красную кнопку, демонстрирует молодой помощнице результат - хрустящие креветки в панировке.
Таким образом авторы рекламы хотели продемонстрировать скорость передачи сотовых данных в сетях LTE. Впечатлило?
05.12.2014
Еще статьи по теме
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- Реклама может исчезнуть на время новогодних праздников (3) - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий