Новости

Юникредит-банк подтянулся к ВЭБу

Юникредит-банк подтянулся к ВЭБу

Стоимость заимствования для крупных банков на внутреннем облигационном рынке сейчас находится на уровне 12% годовых. Это показало вчерашнее размещение облигаций Юникредит-банка. И даже по таким ставкам инвесторы могут отказаться от покупок уже в следующем месяце.

Юникредит-банк вчера сообщил о закрытии книги заявок на покупку выпуска облигаций объемом 5 млрд руб. и сроком обращения пять лет (с годовой офертой). Финальный ориентир ставки купона составил 12%, накануне в качестве ориентира назывался диапазон 11,8–12,1% годовых. Организатором выступил сам банк.

Это первое размещение облигаций на внутреннем рынке частного банка после того, как в конце октября ЦБ повысил ключевую ставку сразу на 1,5 п. п., до 9,5% годовых. И если еще в августе Юникредит-банк привлекал на пять лет (с годовой офертой) 10 млрд руб. под 10,3% годовых, то 19 ноября, когда на рынок вышел ВЭБ с выпуском трехлетних облигаций на 20 млрд руб., ставка привлечения составила 12%. «Уже сейчас понятно, что приемлемый уровень ставок для первого эшелона закрепился на уровне, близком к 12%, что предполагает +250 б. п. к ключевой ставке»,— говорит аналитик Росбанка Евгений Кошелев.

Эксперты считают размещение облигаций Юникредит-банка рыночным. «Банк предложил справедливый уровень ставки. Кроме того, он размещался в благоприятный день, когда рубль укреплялся»,— отмечает гендиректор УК «Арикапитал» Алексей Третьяков. По итогам вчерашних торгов на Московской бирже курс рубля вырос относительно доллара на 54 коп., до 46,28 руб./$, относительно евро — на 62 коп., до 58,10 руб./€.

Участники рынка полагают, что в текущих условиях даже заемщикам из первого эшелона сложно разместить выпуск, несмотря на рост ставок. Управляющий портфелем облигаций УК «Райффайзен Капитал» Константин Артемов отмечает, что у инвесторов нет свободных денег. Управляющие сталкиваются с оттоками из открытых ПИФов, ЦБ говорит о возможном ограничении предложения рублевой ликвидности для отдельных банков, все это давит на конъюнктуру. «В начале следующего месяца ожидается отзыв депозитов Минфина объемом 1,1 трлн руб. Это может привести к росту индикативных ставок, в таких условиях едва ли мы увидим массовый выход на первичный рынок»,— добавляет господин Кошелев.

Однако не исключено, что в ближайшее время примеру Юникредит-банка могут последовать отдельные заемщики из банковского сектора. «О выходе на облигационный рынок качественных корпоративных заемщиков говорить не приходится. Из-за девальвации рубля их денежный поток увеличился, так что привлекать средства на долговом рынке по текущим высоким ставкам им неинтересно. А банки могут компенсировать высокие доходности своих облигаций за счет ставок по кредитам компаниям»,— говорит господин Третьяков.

Любовь Царева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

21.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация