Креатив

Гоша ответил за семью

Гоша ответил за семью

В эфир российских телеканалов вышла очередная серия рекламного сериала «Моя Семья», созданного агентством LOWE Adventa для компании Мултон, в портфель которого бренд «Моя семья» вошел весной 2014 года.

«Моя Семья» уже в течение многих лет сохраняет лидерские позиции среди популярных в России соковых брендов. После долгого периода молчания в эфире «Моя семья» возвращается с новостями: новая линейка вкусов, новая упаковка, новая семья. При этом самое важное остается неизменным – фрукты и простые моменты семейного счастья.

«Мы встречались с людьми, общались с ними  и столкнулись с удивительным фактом, – говорит директор по маркетингу «Мултон» Душан Стоянкич. – Несмотря на то, что в следующем году исполняется 15 лет с момента выхода в эфир первых роликов «Моя Семья», люди до сих пор помнят и любят ту кампанию, с удовольствием цитируют шутки, которые стали по-настоящему народными».    

Креаторам захотелось вспомнить эти вдохновляющие ролики, которые радовали телезрителей.

Да, за прошедшие годы во многих семьях многое изменилось: появились новые привычки, новые способы общения. Но все это не помешало сохранить главные принципы той самой полюбившейся всем «Моей Семьи»: искренность, простоту, веру в то, что секрет гармонии и семейного счастья кроется в умении приходить к компромиссу и с юмором относиться к происходящему. Как настоящий член семьи бренд и сегодня активно участвует в ее жизни, помогая найти общий язык, наладить диалог, вместе посмеяться, а заодно насладиться вкусом любимого нектара.

Персонажи нового сериала  – это озорная, находчивая младшая дочка Ксюша; поклонница разнообразных гаджетов старшая дочь Катя; обладательница заразительного смеха, современная бабушка Алиса Витальевна; заботливый, любящий папа Саша; и, наконец, мама Марина, которая всегда находит выход из сложных ситуаций, успешно совмещая работу с заботой о близких и домашними делами. Да, и не забудем любимца всей семьи – пса породы «корги» Гошу, который является озорным членом семьи и никогда не откажется от угощения.

Ярослав Чеважевский, снимавший все предыдущие ролики бренда Моя Семья, включая самый первый и самый успешный рекламный сериал, в новые ролики также вдохнул то настроение, которое сделало прошлую кампанию таким близким и родным каждому. Съемкам предшествовал продолжительный масштабный кастинг. Свежие лица и нужные актерские типажи нашлись в Санкт-Петербурге. О съемочном процессе можно было бы снять отдельный комедийный сериал. Многие шутки рождались прямо во время съемок и актерских импровизаций.

«Мултон»:

  • Душан Стоянкич, Marketing Director
  • Наталья Глаголевская, Senior Brand Manager
  • Дарья Бражникова, IMC Manager
  • Татьяна Пономарева, Junior Brand Manager 

Lowe Adventa:

  • Михаил Пантелеев, Associate Creative Director
  • Максим Новиков, Senior Art Director 
  • Андрей Мальцев, Senior Art Director
  • Александра Шокина, Senior Copywriter 
  • Анастасия Караматозян, Account Director
  • Анастасия Великанова, Account Manager
  • Наталья Лобурева, Senior Producer 

Park Production

  • Продюсеры: Михаил Боганов, Арам Петросян 
  • Режиссер: Ярослав Чеважевский 

Post production:

Студия «Град»

17.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.03.2025 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация