Новости компаний

Initiative оценило ТВ-рекламодателей

Initiative оценило ТВ-рекламодателей

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на ТВ.

Так, количество ТВ-рекламодателей и брендов продолжает расти в 2014 году по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TVIndex; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30” GRP более 10

Крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам трех кварталов текущего года стала компания Unilever. Второе место занимает Procter&Gamble, третье - Mars-Russia.  Пятерку лидеров замыкают Pepsi CO и Reckitt Benckiser. Самый большой рост в рейтинге ТВ-рекламодателей продемонстрировали компании Мегафон (+52%), Sanofi Aventis (+42%)и Johnson&Johnson (+30%).

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TV Index; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30” GRP более 10; январь-сентябрь 2013, январь-сентябрь 2014

Если рассматривать ситуацию в долгосрочном периоде, то доля ТОП-10 ТВ-рекламодателей падает, в то время как доля рекламодателей, не входящих в ТОП-30, растет. Такая тенденция характерна для периода экономического роста.

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TVIndex; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30” GRP более 10

Что касается рекламируемых брендов, то самым быстрорастущим (+82%) стал бренд Nokia благодаря поддержке телефонов Lumia. Также Триколор значительно увеличил поддержку на ТВ (+37%).

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TVIndex; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30” GRP более 10; январь-сентябрь 2013, январь-сентябрь 2014

Лекарственные препараты являются самой продвигаемой категорией,  рост которой  в этом году составил 17%. Также в тройку самых крупных категорий вошли «Пассажирский автотранспорт» и «Стиральные и моющие средства», но  по сравнению с прошлым годом их показатели снизились на 5% и 17% соответственно. Наибольший же рост в этом году продемонстрировали сотовые телефоны (+23), рестораны и кафе (+23%), а также детское питание (+22%).

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TVIndex; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30” GRP более 10; январь-сентябрь 2013, январь-сентябрь 2014

14.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация