Новости компаний

eBay и QIWI придумали квест для россиян

eBay и QIWI придумали квест для россиян

Компания eBay и Группа QIWI приурочили к запуску нового метода оплаты на сайте eBay, а именно Visa QIWI Wallet, старт общероссийского 48-часового супер-квеста.

Квест пройдет 31 октября и 1 ноября и в нем задействованы QIWI Терминалы во всех городах России с населением от ста тысяч человек и Московской области. Задача состоит в том, чтобы успеть за два дня собрать четыре цвета логотипа eBay, красный, синий, желтый и зеленый, а в награду человек может выиграть по-настоящему ценный приз – iPhone 6.

Юлия Мансурова, руководитель пресс-службы QIWI: «Мы очень внимательно подошли к составлению «карты» терминалов, которые принимают участие. Выиграть может каждый, но мы все-таки составили маршрут так, чтобы получение ценного приза не было слишком простым».

Компания eBay позаботилась о том, чтобы у людей были подсказки. В социальных группах eBay Facebook и Vkontakte размещены карты, где именно находится QIWI Терминал, который участвует в квесте.

«Мы даже хотели указать не просто терминал, но и цвет, который будет в этом терминале, но передумали. Все-таки за приз можно немного побегать», - добавляет Карина Грошева, директор по корпоративным коммуникациям eBay Россия.

Победитель будет выбран генератором случайных чисел и всего в розыгрыше участвует десять новых смартфонов Apple. Доставка iPhone в любую точку России будет осуществляться за счет организаторов квеста. 

31.10.2014

на печать


Комментарии

алексей
05.11.2014 10:35 | сообщение #1
 

ЕБАЙ очень любит обманывать своих пользователей. у них недавно проходила акция, надо сделать 3 покупки в определенное время, будет скидка после первой покупки 10 потом 20 и 30% натретью транзакцию. так они на второй заявили что вы не успели так как количество скидок ограниченно, хотя у них всит банер остало еще столько-то скидочных куппонов, после долгой переписки они дали второй купон, ну третий уже не дали... скорее всего и сейчас что-то в этом духе будет...

Купп_он
05.11.2014 11:50 | сообщение #2
 

алексей, ага, и название у него говорящее: "на_ЕБАЙ" Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.09.2020 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация