Новости

Интернет-посылки вернулись к президенту

Интернет-посылки вернулись к президенту

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющая более 20 крупных ритейлеров, просит президента Путина ускорить снижение беспошлинного порога для интернет-посылок с €1 тыс. до €150. Этот высокий не облагаемый пошлинами уровень оборачивается потерями для бюджета и ставит российских онлайн-ритейлеров в неравные условия с зарубежными конкурентами, утверждает АКИТ. Правительство обсуждает компромиссный вариант: €300–500 за посылку.

Как сообщили в АКИТ, письмо Владимиру Путину отправлено вчера. В документе, подписанном исполнительным директором АКИТ Виталием Жигулиным, говорится, что правительство до сих пор не выполнило декабрьское поручение президента по упорядочению интернет-торговли. «Имеет место искусственное затягивание процесса принятия постановления правительства, разработанного Минфином, и доведения до конца всей работы»,— пишет Виталий Жигулин. Минфин предлагал снизить порог беспошлинного онлайн-импорта до €150 и взимать 30-процентную пошлину с каждой посылки, таможенная стоимость которой превышает этот лимит. Сейчас порог беспошлинного ввоза составляет €1 тыс. в месяц. В случае его превышения пошлина составляет 30%, но не менее €4 за 1 кг.

Если снизить порог до €150 на отправление, то доходная часть госбюджета может увеличиться на 60 млрд руб. в 2015–2017 годах за счет сбора этих таможенных пошлин, напоминает Виталий Жигулин. В 2013 году в объеме российского онлайн-ритейла трансграничный сегмент составлял 20%, или 120 млрд руб., оценивает АКИТ.

От 30% до 40% этого канала используется «недобросовестными участниками рынка с целью уклонения от уплаты в бюджет налогов и таможенных пошлин», указывает Виталий Жигулин. «В России действует самый высокий в мире порог беспошлинного ввоза товаров для собственных нужд. Это позволяет перепродавать ввезенные беспошлинно товары на территории России»,— утверждает он. При этом российские покупатели поддерживают экономику США, Китая, Германии, Великобритании, Италии, Франции и других стран, уплачивая налоги только в их казну, добавил Виталий Жигулин.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сказал, что ему не известно о письме АКИТ. Регулирование интернет-торговли — это «вопрос экономической проработки правительства», добавил он. В минувшую пятницу вопрос обсуждался у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Чиновники учли, что более 100 тыс. человек в интернете не поддержали какого-либо снижения порога беспошлинного ввоза интернет-посылок. Но лимит снизить придется, хотя и не до €150, говорит источник “Ъ” в финансово-экономическом блоке правительства. «Скорее всего, порог будет в районе €500»,— сказал собеседник “Ъ”. Правительство на текущей неделе может утвердить новый лимит в диапазоне €300–500, сообщает Reuters.

В пресс-службе Ozon.ru сообщили, что поддерживают обращение АКИТ к Владимиру Путину. Оставшийся с «доинтернетовских» времен высокий порог создает неравные правила игры в онлайн-торговле в пользу иностранных компаний, торгующих из-за рубежа, согласен с позицией коллег сооснователь Wikimart Максим Фалдин. «Более 100 млрд руб. оборота трансграничной торговли, заплаченные нашими гражданами, не входят в ВВП, с них не выплачиваются налоги. Нигде в мире так не происходит, не должно такого быть и у нас в стране»,— говорит он. В «eBay Россия» на запрос “Ъ” не ответили. Впрочем, глава российского представительства компании Владимир Долгов ранее отмечал, что такой подход к таможенному регулированию «не сбалансирован»: любой гражданин РФ, прилетев из-за границы, может беспошлинно провезти через таможню в аэропорту чемодан с товарами на сумму до €10 тыс.

Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

22.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация