Агентство Jvision-Temma провело ребрендинг
Объединенное агентство Jvision-Темма, входящее в группу компаний Progression провело ребрендинг в соответствии с новым позиционированием.
Агентство под новым названием Unite объединяет такие дисциплины как digital, trade и promotion. Вместе, команда уже не раз завоевывала призовые места на рекламных фестивалях за много лет работы в Группе компаний Progression. И теперь над разработкой кампаний будет работать объединенная команда стратегов, креатива и технических специалистов.
Unite задуман как динамичное сообщество, поэтому основная форма его логотипа — это Круг. Он означает целостность, непрерывность. Круг ограничивает внутреннее конечное пространство, но круговое движение, образующее это пространство, потенциально бесконечно.
Unite не однородный организм, а скорее объединение очень слаженных команд, поэтому и в фирменном стиле содержимое круга может быть разным, более индивидуальным.
Генеральный директор агентства Дмитрий Кешишев комментирует: «Объединение онлайн- и офлайн-сервисов — это требование времени и наших клиентов, возможность развивать команду, применять новые технологии и экспериментировать. Мы с Ольгой Матвеевой, управляющим директором, создали полносервисное агентство. Это слаженная работа уникальной команды диджитал, трейд и промо профессионалов. Нам нравится, что в названии агентства стоит глагол. Unite — это одновременно и призыв и суть нашей работы — предоставление востребованных на рынке сервисов с добавленной ценностью для клиентов».
Агентство Unite специализируется на интегрированных коммуникациях, которые включают в себя: трейд, промо, диджитал. Основные клиенты: Unilever, Coca-Cola, «Мултон», Hasbro Russia, Bayer, «Сбербанк».
15.09.2014
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- "Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге - 01.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий