Агентство Jvision-Temma провело ребрендинг

Дата публикации: 15.09.2014
Раздел: Новости компаний

Объединенное агентство Jvision-Темма, входящее в группу компаний Progression провело ребрендинг в соответствии с новым позиционированием.

Агентство под новым названием Unite объединяет такие дисциплины как digital, trade и promotion. Вместе, команда уже не раз завоевывала призовые места на рекламных фестивалях за много лет работы в Группе компаний Progression. И теперь над разработкой кампаний будет работать объединенная команда стратегов, креатива и технических специалистов.

Unite задуман как динамичное сообщество, поэтому основная форма его логотипа — это Круг. Он означает целостность, непрерывность. Круг ограничивает внутреннее конечное пространство, но круговое движение, образующее это пространство, потенциально бесконечно.

Unite не однородный организм, а скорее объединение очень слаженных команд, поэтому и в фирменном стиле содержимое круга может быть разным, более индивидуальным.


Генеральный директор агентства Дмитрий Кешишев комментирует: «Объединение онлайн- и офлайн-сервисов — это требование времени и наших клиентов, возможность развивать команду, применять новые технологии и экспериментировать. Мы с Ольгой Матвеевой, управляющим директором, создали полносервисное агентство. Это слаженная работа уникальной команды диджитал, трейд и промо профессионалов. Нам нравится, что в названии агентства стоит глагол. Unite — это одновременно и призыв и суть нашей работы — предоставление востребованных на рынке сервисов с добавленной ценностью для клиентов».

Агентство Unite специализируется на интегрированных коммуникациях, которые включают в себя: трейд, промо, диджитал. Основные клиенты: Unilever, Coca-Cola, «Мултон», Hasbro Russia, Bayer, «Сбербанк». 

Агентство Jvision-Temma провело ребрендинг


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125688.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100