Статьи

К рекламе не остались безучастными

К рекламе не остались безучастными

Вторую серию торгов за размещение наружной рекламы в Москве проигнорировали крупнейшие операторы рынка Russ Outdoor и Gallery. Они посчитали завышенной стартовую цену — около 22,5 млрд руб. за десять лет аренды примерно 14% всех городских конструкций. Теперь большую их часть за 20,7 млрд руб. может получить структура автомобильного холдинга «Гема», а за оставшиеся места еще на 1,8 млрд руб. с ней поборется оператор «Вера & Олимп».

К очередному аукциону на установку и эксплуатацию в Москве рекламных конструкций, который состоится 4 сентября, допущены две компании, сообщили вчера в столичном департаменте СМИ и рекламы. Это ООО ТРК, контролируемое владельцем автохолдинга «Гема» Александром Геллером, и ЗАО «Олимп», представляющее оператора «Вера & Олимп». Крупнейший оператор рынка Russ Outdoor тоже подавал заявку, но не внес необходимое финансовое обеспечение (10% от стартовой цены, то есть около 2,5 млрд руб. по всем лотам), уточнили в департаменте.

Это уже вторые торги на размещение рекламы в столице по новым правилам: муниципалитеты и администрации обязаны распределять места по результатам торгов с 1 июля 2008 года, а в Москве большинство имевшихся договоров истекли к лету 2013 года. В прошлом августе на аукцион выставили сразу большую часть рекламных мест — 7366. Это больше 72% от всех конструкций, предусмотренных городской схемой, которая с тех пор сокращалась и сейчас включает почти 10,2 тыс. мест. Сейчас разыгрываются еще 1,44 тыс. конструкций: их число тоже успели сократить примерно при 1,9 тыс., объявленных весной, и 1465 конструкций, внесенных в конкурсную документацию в начале августа. Структура «Гемы» подала заявку сразу на все лоты, а вот «Вера & Олимп» поборется с ней лишь за два из восьми — в них входят 124 щита 6x3 м, оценивающихся минимум в 1,785 млрд руб. Таким образом, «Гема» получит право без торгов приобрести остальные 1316 конструкций за 20,706 млрд руб. Обе компании участвовали и в прошлогодних торгах: «Гема» получила 160 мест за 2,17 млрд руб., «Вера & Олимп» — 1238 за 13,727 млрд руб. Кроме того, входящая в «Гему» компания «Авто селл» с 2011 года является оператором рекламы в московском метро.

Первые торги оказались успешными: в них участвовала 21 компания, а места смогли получить семь, при этом более чем втрое повысив общую стартовую стоимость лотов. Всего они обязались выплатить 75,222 млрд руб. за десять лет. Для сравнения: весь объем наружной рекламы в стране в первом полугодии 2014 года, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил около 21 млрд руб., не изменившись к уровню прошлого года. «Получили в четыре раза больше доходов, несмотря на то что площадь рекламных щитов была уменьшена в десять раз»,— радовался мэр Москвы Сергей Собянин, объявляя второй этап торгов, к которому мэрия пересмотрела среднюю стартовую стоимость конструкций в сторону повышения. Крупнейшие операторы уже выражали сомнения в этой мере: так, управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев говорил “Ъ”, что участие компании в торгах маловероятно, потому что цена завышена, а департамент СМИ ориентирован на «получение максимальной прибыли без учета реальных возможностей бизнеса». Вчера в Russ Outdoor от комментариев отказались. Глава департамента экономической политики города Максим Решетников на прошлой неделе поддержал установленные цены, предупредив, что, даже если претендентов не найдется, город подождет и повторно объявит торги на тех же условиях.

Как сообщал вчера “Ъ”, в Санкт-Петербурге аналогичные торги по наружной рекламе должны были пройти 12 сентября, но отменены по требованию местного управления Федеральной антимонопольной службы. Ведомство посчитало, что город незаконно требует от операторов доплачивать за контракты с учетом инфляции и выделять до 10% конструкций под социальную рекламу. Последнее требование содержится и в условиях московского конкурса.

Павел Белавин (Коммерсантъ)
Advertology.Ru

02.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация