Реклама из столичных парков почти исчезнет

Отдыху москвичей в столичных парках реклама не помешает, пообещал глава департамента СМИ и рекламы города.
По словам руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Черникова, горожане устали от наружной рекламы.
Количество рекламы в столичных парках, по словам Владимира Черникова, сведут к минимуму. " Люди приходят туда отдыхать, и, наверное, потребность у рекламщиков по размещению рекламы там есть, а вот потребности у людей, по нашим опросам, честно говоря, на сегодняшний день нет", – сказал глава департамента СМИ и рекламы на пресс-конференции. Он отметил, что даже в случае, если власти разрешат рекламу в парках, она будет ненавязчивой. Реклама может быть размещена, например, на информационные киоски или лавочки. Чиновник пообещал, что отдыху она не помешает.
07.08.2014
Еще статьи по теме
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают - 26.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий