Реклама из столичных парков почти исчезнет
Отдыху москвичей в столичных парках реклама не помешает, пообещал глава департамента СМИ и рекламы города.
По словам руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Черникова, горожане устали от наружной рекламы.
Количество рекламы в столичных парках, по словам Владимира Черникова, сведут к минимуму. " Люди приходят туда отдыхать, и, наверное, потребность у рекламщиков по размещению рекламы там есть, а вот потребности у людей, по нашим опросам, честно говоря, на сегодняшний день нет", – сказал глава департамента СМИ и рекламы на пресс-конференции. Он отметил, что даже в случае, если власти разрешат рекламу в парках, она будет ненавязчивой. Реклама может быть размещена, например, на информационные киоски или лавочки. Чиновник пообещал, что отдыху она не помешает.
Вечерняя Москва
Advertology.Ru
07.08.2014
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- Билборды сменили рекламодателей - 18.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий