Реклама про "сосну" возмутила антимонопольное ведомство
Адресатами этих материалов являются предполагаемые покупатели земельных участков в коттеджном посёлке "Лесная усадьба". На баннерах было использовано изображение молодой красавицы, а также фраза "КАЖДОМУ СОСНУ или ель".При чём первые два слова фразы напечатаны крупным ярким шрифтом, про ель сообщалось почти незаметно.
Сотрудники антимонопольного ведомства оценили рекламу строительной компании как оскорбительную, не соответствующую рекламному законодательству, а также закону о госязыке РФ.
Для анализа и лингвистического исследования рекламных материалов УФАС пригласили эксперта-лингвиста. Именно он и подтвердил, что используемое на рекламных плакатах слово "сосну" означает в ненормативной лексике интимный процесс. Использование его в литературной речи или в содержании рекламы является недопустимым. Филолог добавил, фоновое изображение красавицы усиливает впечатление о значении используемого слова.
Разбирательства по делу рекламодателя ООО "УралЭкоСтрой" было начато тогда, когда жалобы от местных жителей поступили в мэрию Кургана и УФАС. Скандальные баннеры размещались на улицах города практически всё первое полугодие текущего года.
Advertology.Ru
16.07.2014
Еще статьи по теме
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- Реклама может исчезнуть на время новогодних праздников (3) - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий