Реклама про "сосну" возмутила антимонопольное ведомство

Дата публикации: 16.07.2014
Раздел: Новости

Адресатами этих материалов являются предполагаемые покупатели земельных участков в коттеджном посёлке "Лесная усадьба". На баннерах было использовано изображение молодой красавицы, а также фраза "КАЖДОМУ СОСНУ или ель".При чём первые два слова фразы напечатаны крупным ярким шрифтом, про ель сообщалось почти незаметно.

Сотрудники антимонопольного ведомства оценили рекламу строительной компании как оскорбительную, не соответствующую рекламному законодательству, а также закону о госязыке РФ.

Для анализа и лингвистического исследования рекламных материалов УФАС пригласили эксперта-лингвиста. Именно он и подтвердил, что используемое на рекламных плакатах слово "сосну" означает в ненормативной лексике интимный процесс. Использование его в литературной речи или в содержании рекламы является недопустимым. Филолог добавил, фоновое изображение красавицы усиливает впечатление о значении используемого слова.

Разбирательства по делу рекламодателя ООО "УралЭкоСтрой" было начато тогда, когда жалобы от местных жителей поступили в мэрию Кургана и УФАС. Скандальные баннеры размещались на улицах города практически всё первое полугодие текущего года.

Реклама в России
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124247.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100