В центре Екатеринбурга появился всегда свежий рекламный щит

РА «Космос» разработало наружную рекламу для продвижения творога «Малао», которая обновляется каждые три дня.
«Срок хранения настоящего натурального творога составляет всего несколько суток, поэтому мы решили сделать билборд, изображение продукта на котором всегда было бы свежим. Регулярно проезжая рядом с щитом по дороге на работу, вы можете заметить, что дата производства творога на упаковке всегда актуальна», - рассказали креаторы агентства.
Начальник отдела по работе с клиентами Конева Евгения Сергеевна так прокомментировала ситуацию: «Мы решились на такой рекламный трюк, чтобы рассказать горожанам о том, что по-настоящему натуральный и полезный творог не может храниться долго. Срок годности нашего продукта не превышает 5 дней. Сегодня продуктовая линейка Малао насчитывает около 70 наименований, все поставляется на прилавки магазинов в самом свежем и лучшем виде. И наш билборд с всегда актуальным сроком хранения подчеркивает это преимущество».
14.07.2014
Еще статьи по теме
- Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают - 26.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий