Новости

Мэрия Химок за день выручила от продажи наружной рекламы 486 млн руб.

Мэрия Химок за день выручила от продажи наружной рекламы 486 млн руб.

В среду, 9 июля, районная администрация подмосковных Химок и государственное казенное учреждение "Мособлреклама" провели торги, на котором была разыграна вся городская наружная реклама.

На аукцион 36 лотами были выставлены 455 мест под различные конструкции общей стартовой стоимостью 129,3 млн руб.

По закону "О рекламе" с июля 2008г. муниципалитеты (в Москве и Петербурге – городские администрации) могут распределять места на установку и эксплуатацию рекламоносителей исключительно по результатам торгов – аукционов или конкурсов. К 2013г. у подавляющего большинства конструкций по всей России истекли сроки действующих договоров и по всей стране начались массовые торги на наружную рекламу.

Аукцион в Химках стал вторым по значимости для Подмосковья: в апреле администрация Одинцовского района и "Мособлреклама" разыграли 480 мест общей стартовой стоимостью 184 млн руб. За возможность установить свои конструкции на престижных Рублево-Успенском и Новорижском шоссе победители того аукциона заплатили 945 млн руб.

Итоговый протокол торгов в Химках еще не опубликован, но, как заявили РБК в "Мособлрекламе", в ходе аукциона было выручено 485,7 млн руб., что почти вчетверо превысило стартовую цену. В среднем на каждый лот претендовали 14 компаний, в том числе лидеры рынка Russ Outdoor, Gallery, "Вера-Олимп". Всего победителями торгов признаны 18 компаний. Больше всех, по три лота, выиграли Russ Outdoor, "ХХI век – ТВ", "Игроник Аутдор", "Постер", "Доминанта" и "РИА Лэнд".

Большая часть мест – 292 – на торгах в Химках предназначалась под крупные форматы – щиты 3х6 м, 4х12 м и 5х15 м. Срок их эксплуатации определен в пять лет. По итогам торгов средняя стоимость одного щита в год составила в Химках 324,2 тыс. руб., следует из предварительных данных "Мособлрекламы".

В конце июня сходный аукцион "Мособлреклама" провела в подмосковном Красногорске. Там стоимость одного крупного щита по отдельным лотам достигала 1 млн руб. В Москве же по итогам состоявшихся в августе прошлого года торгов средняя стоимость одного щита равняется 1,8 млн руб. (тогда 3999 мест были проданы на десять лет за 72,3 млрд руб.). Примерно такой же показатель - 1,4-1,8 млн руб. в год - был у отдельных крупных щитов на Новорижском шоссе по итогам апрельских торгов в Одинцовском районе.

Аукцион в Химках свидетельствует, что операторы наружной рекламы больше не хотят переплачивать за возможность остаться на рынке. После торгов в Москве их победители, чтобы компенсировать свои резко возросшие расходы, вынуждены были поднять расценки для рекламодателей, что тут же снизило привлекательность наружной рекламы по сравнению с другими медиа.

В январе-мае этого года в Москве коммерческая загрузка рекламных поверхностей (без учета малых форматов) составила, по данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", только 62,1%, что на 21,6 процентных пункта (п.п.) меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения: по 50 крупнейшим городам России этот показатель составляет 73,4%, что лишь на 9,4 п.п. меньше, чем годом ранее. Доходы столичных операторов наружной рекламы за первые пять месяцев снизились на 3,5%, до 6,3 млрд руб. с НДС, тогда как по всей России зафиксирован рост на 1,4%, до 15 млрд руб., оценивает "ЭСПАР-Аналитик".

10.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация