Новости

Fly стали самыми продаваемыми смартфонами в России

Fly стали самыми продаваемыми смартфонами в России

Изделия под брендом Fly (принадлежит британской Meridian Telecom Group) в первом летнем месяце стали самыми продаваемыми смартфонами в России. 

По данным, которые приводит РБК, компания по количеству продаж обошла традиционно лидирующий Samsung.

В первом квартале года Fly вышла на второе место на российском рынке смартфонов, потеснив Apple и Nokia. Первую строчку тогда занимала южнокорейская корпорация. Судя по всему, к лету ситуация изменилась.

По данным «Евросети», со 2 по 8 июня доля продаж Fly составила 15,9%, Samsung — 15%, Nokia — 11%; с 9 по 15 июня на Fly пришлось 15,6% продаж всех смартфонов в России (в штуках), на Samsung — 14,8%, на Nokia — 11,4%.

Эту информацию подтверждают также представители другого известного ритейлера. Представитель «Связного» объясняет успехи Fly тем, что сейчас россияне активно меняют мобильные телефоны на недорогие смартфоны, которые стали гораздо доступнее.

«Мы производим телефоны специально для российского рынка уже 10 лет, — заявил bfm.ru директор по маркетингу и продажам Fly Раджив Тхакур. — На протяжении этого времени мы постоянно изучаем потребности рынка и смогли сформировать достаточно простую и действенную стратегию: предоставить рынку максимально конкурентоспособный продукт, совмещающий в себе  честное ценообразование, высокое качество используемых материалов и уровень технологий, и современный дизайн».

Примером может служить одна из самых популярных у россиян моделей Fly ERA Style 3. Смартфон снабжен четырехъядерным процессором, экраном диагональю 4,5 дюйма, имеет 512 Мб оперативной памяти и 4 Гб встроенной, 5-мегапиксельную камеру и поддерживает работу с двумя SIM-картами. Для гиков и столичных хипстеров это, конечно, мало, но для массового потребителя — то, что нужно. Тем более, что стоит он 4990 рублей.

Ставка на доступность, которую сделала компания, совпадает с позицией торговых сетей, что также способствует увеличению продаж, сообщил Раджив Тхакур. Спрос на бюджетные гаджеты растет. По оценкам «Связного», в 2012 году продажи устройств дешевле 5000 рублей составляли 20% рынка смартфонов, в 2013 —33%, а в первом квартале 2014 их доля выросла уже до 42%. И в этой категории лидируют B-бренды. Представители A-брендов по-прежнему доминируют в сегменте смартфонов дороже 10 000 рублей.

Отметим, что подобная тенденция существует не только на рынке смартфонов. B-бренды занимают уже 2/3 рынка планшетов, вытесняя таких монстров как Samsung и Apple.

30.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация