Новости

Fly стали самыми продаваемыми смартфонами в России

Fly стали самыми продаваемыми смартфонами в России

Изделия под брендом Fly (принадлежит британской Meridian Telecom Group) в первом летнем месяце стали самыми продаваемыми смартфонами в России. 

По данным, которые приводит РБК, компания по количеству продаж обошла традиционно лидирующий Samsung.

В первом квартале года Fly вышла на второе место на российском рынке смартфонов, потеснив Apple и Nokia. Первую строчку тогда занимала южнокорейская корпорация. Судя по всему, к лету ситуация изменилась.

По данным «Евросети», со 2 по 8 июня доля продаж Fly составила 15,9%, Samsung — 15%, Nokia — 11%; с 9 по 15 июня на Fly пришлось 15,6% продаж всех смартфонов в России (в штуках), на Samsung — 14,8%, на Nokia — 11,4%.

Эту информацию подтверждают также представители другого известного ритейлера. Представитель «Связного» объясняет успехи Fly тем, что сейчас россияне активно меняют мобильные телефоны на недорогие смартфоны, которые стали гораздо доступнее.

«Мы производим телефоны специально для российского рынка уже 10 лет, — заявил bfm.ru директор по маркетингу и продажам Fly Раджив Тхакур. — На протяжении этого времени мы постоянно изучаем потребности рынка и смогли сформировать достаточно простую и действенную стратегию: предоставить рынку максимально конкурентоспособный продукт, совмещающий в себе  честное ценообразование, высокое качество используемых материалов и уровень технологий, и современный дизайн».

Примером может служить одна из самых популярных у россиян моделей Fly ERA Style 3. Смартфон снабжен четырехъядерным процессором, экраном диагональю 4,5 дюйма, имеет 512 Мб оперативной памяти и 4 Гб встроенной, 5-мегапиксельную камеру и поддерживает работу с двумя SIM-картами. Для гиков и столичных хипстеров это, конечно, мало, но для массового потребителя — то, что нужно. Тем более, что стоит он 4990 рублей.

Ставка на доступность, которую сделала компания, совпадает с позицией торговых сетей, что также способствует увеличению продаж, сообщил Раджив Тхакур. Спрос на бюджетные гаджеты растет. По оценкам «Связного», в 2012 году продажи устройств дешевле 5000 рублей составляли 20% рынка смартфонов, в 2013 —33%, а в первом квартале 2014 их доля выросла уже до 42%. И в этой категории лидируют B-бренды. Представители A-брендов по-прежнему доминируют в сегменте смартфонов дороже 10 000 рублей.

Отметим, что подобная тенденция существует не только на рынке смартфонов. B-бренды занимают уже 2/3 рынка планшетов, вытесняя таких монстров как Samsung и Apple.

30.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация