Креатив

Квартироведение. Типы семей и среда их обитания

Квартироведение. Типы семей и среда их обитания

Дети со всей России – при помощи ИКЕА и Григория Остера – создали настоящую "энциклопедию семей"

 

Выяснив у детей, как и чем живут семьи в России, ИКЕА и Григорий Остер представляют книгу «Квартироведение.Типы семей и среда их обитания» – настоящую энциклопедию, собравшую десять самых необычных и уникальных семейных историй. С июня 2014 года на сайте проекта kvartirovedenie.ru не только можно скачать новую книгу, но и открыть для себя целый виртуальный мир, в котором живут герои «Квартироведения».

На первом этапе проекта «Квартироведение», стартовавшем в марте 2014 года, ИКЕА и писатель Григорий Остер выясняли у детей, как и чем живут семьи в России. Идеям ребенка часто не придают большого значения, а между тем дети с их безграничной фантазией и творческим подходом к любому делу знают иногда намного больше взрослых. Именно их истории легли в основу книги «Квартироведение. Типы семей и среда их обитания»и интерактивного проекта kvartirovedenie.ru.

Самые удивительные и необычные детские истории, собранные в ходе «ненаучного» исследования, ожили в рассказах Остера: на основе реальных фактов он создал своеобразную классификацию семей, а дизайнеры ИКЕА предложили для каждой семьи уникальный интерьер, отражающий ее особенности, увлечения и образ жизни. Например, семья из трех поколений, живущих вместе, превратилась в Несосчитайкиных – с бесконечным столом, способным вместить всех родственников, несметным числом столовых приборов и семейных фотографий.

Книга доступна в двух версиях: бумажной и интерактивной, которую можно посмотреть и даже скачать на сайте kvartirovedenie.ru.

Бумажная версия книги – это красочное издание, в котором каждой из 10 семей посвящено не только стихотворение в привычном и всеми любимом стиле Григория Остера, но и небольшой рассказ знаменитого автора. Детальные иллюстрации, которые можно рассмотреть в специальную лупу, фото реальных семей в необычных интерьерах и предметный указатель с предложенными дизайнерами решениями делают книгу интересной и для детей, и для взрослых.

Digital-версия «Квартироведения» ― это целый виртуальный мир, в котором живут Вампировы, Праздниковы, Взросликовы и еще семь семей. Всех посетителей сайта ждут: 

  • Игра–квест, где нужно помогать вязать свитер, накрывать на стол, искать пропавших фарфоровых лошадок и решать многие другие важные и ответственные задачи, встающие перед членами описанных в книге семей;
  • Интерьеры – интересные и необычные решения, предложенные лучшими дизайнерами ИКЕА для каждой семьи, которые можно рассмотреть во всех подробностях;
  • Галерея анимированных фотографий с фотосессии реальных семей, чьи истории вошли в книгу: герои в прямом смысле «оживают» ― все изображения выполнены в технике синемаграфии;
  • Интерактивная иллюстрация, созданная Родом Хантом (Rod Hunt), британским иллюстратором, который славится своим вниманием к деталям – исследовать виртуальное «Квартироведение» будет еще интереснее!


«Благодаря всем тем, кто принял участие в проекте «Квартироведение» ― присоединился к нашему ненаучному «исследованию», делился историями в группах ИКЕА в социальных сетях, в магазинах и на сайте kvartirovedenie.ru, ― мы в очередной раз убедились, что каждая семья и дом неповторимы. А еще – что безграничная детская фантазия преображает любое пространство, и идеи самых маленьких членов семьи не должны оставаться без внимания. В поддержку темы этого года – «Творите что хотите» – мы обращались напрямую к детям, вместе с ними рисовали рекламу, снимали видеоролики и, наконец, вместе написали книгу о семье и о доме! Это был удивительный опыт для всех нас», ― рассказал Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

Работа над проектом стала необычным опытом для всех участников процесса: «Я хотел создать книгу о том, как устроены современные семьи, а дизайнеры ИКЕА, кроме этого, еще задумались над тем, как создать для каждой семьи пространство, в котором ей будет удобно жить. А еще я впервые писал книгу в соавторстве с детьми!» ― делится автор «Квартироведения» писатель Григорий Остер.

За время исследования более 500 детей поделились с Остером и ИКЕА забавными подробностями из жизни своей семьи с помощью сайта kvartirovedenie.ru. Во время детских интервью в магазинах ИКЕА были собраны еще 1000 уникальных вдохновляющих историй. Исследование завершилось в начале апреля, а уже в июне 2014 года вышли бумажная и интерактивная версии книги. Узнайте больше на kvartirovedenie.ru.

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия
Marketing Manager – Николас Йонссон
Deputy Marketing Manager – Анна Нижник
External Communications Manager – Анна Фокина
Commercial PR Manager – Диана Лавренова
Commercial PR Manager – Юлия Прыгункова
Web Manager – Светлана Коцыганова
Web & Digital Manager – Алекс Овечкин
Interior Designer – Маргарита Лефикайте

Instinct
Creative Directors – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Digital Creative Director – Николай Фабрика
Copywriter – Мария Борзилова
Art Director – Николай Перевощиков
Digital Art Director – Максим Демкин, Петр Фроликов
Client Service Director – Марина Вершинина
Account Director – Наталья Аметова
Senior Digital Manager – Екатерина Красина
Senior Account Manager – Вера Улитенко
Junior Producer – Екатерина Фенкина
Producer – Татьяна Максимова
Digital Producer – Евгений Царенков, Анна Чаплыгина
Senior Strategic Planner – Светлана Рогова
Digital Strategic Planner – Чудновский Матвей
Art buyer – Тамара Ликок

REFLEX (Продакшн)
Photographer – Павел Самохвалов
Executive producer – Петр Ильин
Producer – Маруся Кармен
Художник-постановщик – Федор Савельев
Художник по костюмам – Ксения Жемерикина

Freeger (Digital продакшн)
Иллюстратор – Род Хант

24.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация