Новости компаний

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications, переизбран на пост председателя АКОС

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications, переизбран на пост председателя АКОС

Андрей Баранников во второй раз избран на пост председателя Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства SPN Communications продолжит руководить Ассоциацией в период с 2014 по 2016 гг.

За время своего первого председательства Андрею Баранникову удалось поддержать и существенно расширить работу организации по всем направлениям деятельности. В Ассоциацию вошли новые члены -  на данный момент в АКОС состоит 31 компания. Изменилась структура Ассоциации – так например, увеличилось количество рабочих групп, а в 2013 году был создан клуб HR-директоров.  Существующие группы АКОС ведут большее количество проектов, в том числе, более активно занимаются исследованиями индустрии связей с общественностью.

Продуктивно идет работа с международными партнерами Ассоциации. С 2013 года Андрей Баранников представляет АКОС в Исполнительном комитете ICCO, Ассоциация ежегодно выступает партнером ведущих отраслевых международных событий, в частности: ICCO Summit, Communication on Top, Европейского Саммита по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, международных премий (Gold Quill Awards и др.) – а также представляет российскую экспертизу в международных исследовательских проектах (ICCO и The Holmes Report).

АКОС развивает отношения со своими постоянными партнерами (РАСО, IABC, АКМР) и расширяет диалог  с организаторами деловых и отраслевых мероприятий, конкурсов и СМИ, в числе которых – PR Russia Forum, Российская Неделя Маркетинга, «Серебряный Лучник», Kotler Awards, издания «Пресс-служба», РБК и многие другие.

Ассоциация вносит свой вклад в развитие образования в сфере связей с общественностью в России: ведет ряд партнерских программ с ВУЗами (помимо МГУ и НИУ ВШЭ, появился новый партнер - СПбГУ), занимается координацией образовательных курсов по digital-коммуникациям в НИУ ВШЭ и поддерживает студенческие мероприятия (Moscow PR Week, Eventиада).

Информационная работа также является одной из ключевых функций Ассоциации. АКОС взаимодействует с российскими и иностранными СМИ, работает с социальными медиа, предоставляя новости отрасли и своих членов.  С апреля 2012 года по май 2014 года вышло более 2650 публикаций по итогам пресс-релизов Ассоциации или новостей членов АКОС. Количество подписчиков группы в Facebook увеличилось более чем в 5 раз.

В это году АКОС отмечает свое 15-летие. За годы работы Ассоциация стала не просто объединением ведущих PR-агентств России, но и, несомненно, центром активного развития рынка и формирования отраслевых стандартов.

«Мы продолжим способствовать качественному росту этических и деловых норм взаимодействия между агентствами и клиентами, формировать высокие стандарты индустрии, развивать инструменты сотрудничества и коммуникации, бороться за повышение  уровня  профессионального PR-образования в России. Приятно видеть, что усилия наших рабочих групп приводят к реальным положительным изменениям. Это стало возможным только благодаря активной совместной работе членов АКОС и личному вкладу всех ее председателей за полтора десятилетия», - отмечает глава Ассоциации.

На втором сроке в планах Андрея Баранникова – продолжить курс на активное развитие отрасли, совершенствование механизмов взаимодействия игроков индустрии, повышение эффективности всей отрасли связей с общественностью в России и внедрение новых инструментов коммуникации.

Справка:

Андрей Баранников — генеральный директор SPN Communications, председатель АКОС.

Обладает 24-летним опытом работы в области коммуникаций. В 2013 г. под руководством Андрея Баранникова агентство возглавило Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К), а в 2014 г. SPN Communications названо «Агентством года» в России и СНГ, по версии The Holmes Report.

Должности и членство в ассоциациях:

  • Председатель АКОС с 2012 г.;
  • Член исполнительного комитета Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO) с 2013 г.;
  • Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) с 2002 г.;
  • Председатель Северо-Западного отделения РАСО с 2003 г.;
  • Член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA);
  • Член Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC);
  • Академик Российской академии общественных связей (РАОС).

Награды и рейтинги:

  • SABRE Awards (2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012,2013, 2014),
  • Global SABRE Awards (2011, 2012, 2013),
  • IPRA Golden World Awards (2004, 2010, 2012, 2013),
  • IABC Gold Quill (2012, 2014),
  • Cannes Corporate TV & Media Awards (2011, 2012),
  • Kotler Awards (2014),
  • PRO.PR Awards (2014),
  • «Медиа-менеджер России» (2006, 2011),
  • «Серебряный Лучник» (2002, 2007, 2008 (в номинации «Мастер»), 2009) и др.,
  • ТОП-50 в категории «Профессиональные услуги» рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» (ИД «Коммерсантъ» и АМР, 2007),
  • Дважды в «ТОП-100 лучших менеджеров Санкт-Петербурга» («Деловой Петербург», 2008, 2011).

Возглавляет оргкомитет международного форума по коммуникациям Baltic Weekend. Заместитель председателя оргкомитета премии PROBA-IPRA GWA. Член жюри многочисленных отраслевых конкурсов.

05.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация