Брендинг

Арт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн Депо

Арт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн Депо

Пианист за роялем стал знаком лектория киевского проекта NIICE, издающего и популяризирующего книгу художника.

NIICE – это группа единомышленников, которая работает над тем, чтобы плодородная украинская почва давала богатые урожаи арт-изданий – журналов, зинов, фотокниг.  На киевском фестивале «Книжный Арсенал» группа организовала серию лекций и семинаров «Новая волна современного арт-самиздата».

Для события c участием ведущих дизайнеров, иллюстраторов, художников, арт-критиков и распространителей арт-самиздата из Украины, России, Белоруссии, Грузии и Германии ДизайнДепо разработало «ручную» айдентику.

Знак лектория – фигура пианиста за роялем – олицетворяет творческий подход к книгоиздательскому делу. Каллиграфический леттеринг подчеркивает рукотворность каждого из проектов NIICE, будь то издание арт-книг, лекция или коворкинг, направленные на развитие и популяризацию арт-самиздата на Украине.

"Фирменный стиль и плакаты для нашего спецпроекта в рамках фестиваля «Книжный Арсенал» в Киеве произвели на нашу команду мощнейшее впечатление. Мы восприняли визуальные решения ДизайнДепо как подарок, который был сделан от души; как попадание в десятку и нечто совершенно новое. Решение продолжать в этом же направлении было принято нами сразу и единогласно. Аутентинчный леттеринг усиливает визуальное восприятие слова “самиздат” – явление, на которое направлена работа издательско-лекционного проекта NIICE", – считает основатель NIICE и организатор лектория «Новая волна современного арт-самиздата» Арианна Хмельнюк.

Арт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн Депо
Арт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн Депо
Арт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн Депо
Арт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн Депо
Арт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн Депо
Арт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн Депо
Арт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн Депо
Арт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн Депо
Арт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн Депо

Творческая группа:

Креативный директор – Пётр Банков
Леттеринг – Пётр Банков
Дизайн – Антон Сиюткин, Татьяна Бородина

16.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.08.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация