Дизайн фирменного стиля центра культуры ЦК19

ЦК19 — центр культуры в Новосибирске. ЦК19 вписывает сибирскую художественную сцену в международную сеть, заземляет зарубежное искусство в локальном контексте, строит пространство для развития и диалога. В ЦК19 проходят выставочные, образовательные и музыкальные программы.
Логотип и система стиля ЦК19 — это игра с коммуникацией. Буквы и цифры названия могут собираться в разной последовательности: от читаемого состояния до иероглифов. Собранные в разных комбинациях, они формируют обрывки слов и смыслов. Такой ход символизирует сложность разговора об искусстве и необходимость расшифровки.
Цифры есть в названии и часто используются для обозначения дат или времени начала различных мероприятий, поэтому мы решили сделать их стилеобразующим элементом, а для удобства использования собрали их в шрифт.
Design: Ekaterina Daugel-Dauge
Art-direction: Valera Kozhanov
16.09.2019
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий