BrandLab сделал ребрендинг "ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТИ"
ЗАО «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТЬ» - крупнейшее нефтедобывающее предприятие Оренбургской области. Компания получила название по имени Преображенского месторождения, с которого началась ее деятельность.
В год своего 20-летия ЗАО «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТЬ» приняло решение, что пора уделить внимание корпоративному бренду. Ведь на протяжении всего периода своего существования компания вела социально ориентированный бизнес, внедряла передовые технологии и уделяла особое внимание вопросам экологии. Все это нужно было отразить в собственном бренде. Решить такую задачу доверили брендинговому агентству BrandLab.
Синергия природы и технологий продиктовала не только бионическую форму корпоративного символа, но и стала смыслом всей концепции обновленного бренда.
Аббревиатура PN в знаке упрощает для восприятия достаточно сложную конструкцию названия «ПреображенскНефть», и в то же время делает бренд более лаконичным, современным и международным. У логотипа есть и английская, и русская версии.
В ходе проекта агентством BrandLab были также разработаны брендбук, презентационные материалы и дизайн вебсайта.
14.05.2014
Еще статьи по теме
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown - 20.04.2022
- Ребрендинг Ростелекома - 19.12.2018
- Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab (1) - 12.04.2018
- Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT - 22.03.2018
- Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab - 10.01.2018
- Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества (4) - 20.12.2017
- Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy - 19.08.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий