Статьи

Вот это номер!

Вот это номер!

Мобильное рабство падет за восемь дней

С 7 апреля вводятся жесткие сроки по предоставлению услуги переносимости сотового номера (MNP). Или, как говорят в народе, — избавления от мобильного рабства, когда при смене оператора необходимо было менять и номер телефона. 


Услуга переносимости номера действует уже несколько месяцев, но до 7 апреля сотовые компании могли особо не спешить. Теперь оказать ее абонентам — физическим лицам необходимо в 8-дневный срок, юридическим лицам — за 29 дней. Срок может быть продлен до 180 дней, но только по желанию абонента. 
В случае если номер не был перенесен в установленное время, новый оператор обязан незамедлительно уведомить клиента о причинах случившегося и о новой дате начала оказания услуги. За срыв сроков, как уже писала «Российская газета», оператору придется оплачивать разговоры клиентов до тех пор, пока услуга не будет оказана.
Появился маневр и у клиентов. Тот, кто заказал услугу, не позднее полночи четвертого дня с даты заключения договора вправе отказаться от перенесения абонентского номера, подав заявления новому оператору. И за это с абонента не должны брать более 100 рублей. Но надо учесть, что переход может и не состояться, если у вас есть долг перед старым своим оператором.
Несмотря на все технические накладки и сложности первых месяцев по оказанию услуги, уже более ста тысяч абонентов воспользовались услугой переносимости номера, констатировали в Россвязи. 
До конца этого года ожидается 200 тысяч заявлений на перенос номера от одного сотового оператора к другому. Исходя из статистики на сегодня перенесено 50 процентов от числа всех заявок. К сожалению, сложности первого месяца негативно отражаются на итоговых значениях, но за последний месяц количество успешных портаций явно превышает рубеж в 50 процентов, констатировали в Россвязи. Ожидается, что интерес абонентов к MNP вырастет после завершения переходного периода, действующего до 7 апреля.
Но, чтобы переход абонента происходил гладко, минкомсвязь подготовила и направила на общественное обсуждение проект постановления правительства, где с учетом практического опыта уточняется процедура переноса абонентских номеров в рамках MNP. Она, уверяют эксперты, станет более удобной как для абонентов, так и для операторов.
Проект постановления предусматривает введение единой терминологии для оказания услуг связи, а также уточнение процедуры переноса абонентских номеров в рамках MNP. По нему отсчет сроков для наступления того или иного события при перенесении номера (например, уведомления абонента о существующей у него задолженности перед оператором-донором) начинается с даты начала оказания услуг, а не с момента подачи заявления.
Кроме того, детально описывается процедура дистанционного изменения абонентом условий договора как с операторами подвижной, так и фиксированной связи. Эта процедура уже сегодня является очень востребованной, однако она никак не регламентируется. 
Также предусмотрена возможность для пользователей фиксированной телефонной связи по своему желанию получать счета за оказание этих услуг в электронной форме. Проектом постановления также вводится обязательство для сотовых компаний предварительно информировать абонентов о планах по изменению тарифов через СМС. Несогласные с новыми тарифами абоненты смогут либо расторгнуть договор с оператором, либо сменить его на другого, воспользовавшись процедурой MNP.

Татьяна Шадрина, "Российская газета"
Advertology.Ru

01.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация