Статьи

Вот это номер!

Вот это номер!

Мобильное рабство падет за восемь дней

С 7 апреля вводятся жесткие сроки по предоставлению услуги переносимости сотового номера (MNP). Или, как говорят в народе, — избавления от мобильного рабства, когда при смене оператора необходимо было менять и номер телефона. 


Услуга переносимости номера действует уже несколько месяцев, но до 7 апреля сотовые компании могли особо не спешить. Теперь оказать ее абонентам — физическим лицам необходимо в 8-дневный срок, юридическим лицам — за 29 дней. Срок может быть продлен до 180 дней, но только по желанию абонента. 
В случае если номер не был перенесен в установленное время, новый оператор обязан незамедлительно уведомить клиента о причинах случившегося и о новой дате начала оказания услуги. За срыв сроков, как уже писала «Российская газета», оператору придется оплачивать разговоры клиентов до тех пор, пока услуга не будет оказана.
Появился маневр и у клиентов. Тот, кто заказал услугу, не позднее полночи четвертого дня с даты заключения договора вправе отказаться от перенесения абонентского номера, подав заявления новому оператору. И за это с абонента не должны брать более 100 рублей. Но надо учесть, что переход может и не состояться, если у вас есть долг перед старым своим оператором.
Несмотря на все технические накладки и сложности первых месяцев по оказанию услуги, уже более ста тысяч абонентов воспользовались услугой переносимости номера, констатировали в Россвязи. 
До конца этого года ожидается 200 тысяч заявлений на перенос номера от одного сотового оператора к другому. Исходя из статистики на сегодня перенесено 50 процентов от числа всех заявок. К сожалению, сложности первого месяца негативно отражаются на итоговых значениях, но за последний месяц количество успешных портаций явно превышает рубеж в 50 процентов, констатировали в Россвязи. Ожидается, что интерес абонентов к MNP вырастет после завершения переходного периода, действующего до 7 апреля.
Но, чтобы переход абонента происходил гладко, минкомсвязь подготовила и направила на общественное обсуждение проект постановления правительства, где с учетом практического опыта уточняется процедура переноса абонентских номеров в рамках MNP. Она, уверяют эксперты, станет более удобной как для абонентов, так и для операторов.
Проект постановления предусматривает введение единой терминологии для оказания услуг связи, а также уточнение процедуры переноса абонентских номеров в рамках MNP. По нему отсчет сроков для наступления того или иного события при перенесении номера (например, уведомления абонента о существующей у него задолженности перед оператором-донором) начинается с даты начала оказания услуг, а не с момента подачи заявления.
Кроме того, детально описывается процедура дистанционного изменения абонентом условий договора как с операторами подвижной, так и фиксированной связи. Эта процедура уже сегодня является очень востребованной, однако она никак не регламентируется. 
Также предусмотрена возможность для пользователей фиксированной телефонной связи по своему желанию получать счета за оказание этих услуг в электронной форме. Проектом постановления также вводится обязательство для сотовых компаний предварительно информировать абонентов о планах по изменению тарифов через СМС. Несогласные с новыми тарифами абоненты смогут либо расторгнуть договор с оператором, либо сменить его на другого, воспользовавшись процедурой MNP.

Татьяна Шадрина, "Российская газета"
Advertology.Ru

01.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация