Новости

Рублевку выставили на торги

Рублевку выставили на торги

В Одинцовском районе объявлены аукционы на наружную рекламу

В самом привлекательном для рекламодателей районе Подмосковья — Одинцовском — вновь объявлены торги на наружную рекламу. За право установить конструкции на престижном Рублево-Успенском шоссе и в его окрестностях местные чиновники теперь рассчитывают выручить не менее 184 млн руб. Год назад, когда торги были отменены Федеральной антимонопольной службой (ФАС), они были согласны всего на 80,8 млн руб.

Администрация Одинцовского района Московской области объявила о проведении 25 апреля аукционов на наружную рекламу. На торги 36 лотами будет выставлено 480 конструкций, чья общая стартовая цена достигает почти 184 млн руб. В первые 20 лотов включены по 21–22 конструкции, из которых 10–11 являются ситибордами 2,7х3,7 м с внутренней подсветкой, 10–11 — классическими щитами 3х6 м с внешней подсветкой. Минимальная цена каждого такого лота определена в 7,712–8,349 млн руб. В следующие шесть лотов со стартовой ценой 2,407–2,549 млн руб. включены места под пять-шесть перетяжек. Семью лотами разыгрываются по одному суперсайту — щитам крупного формата 4х12 м или 5х15 м минимальной стоимостью 1,133–1,138 млн руб. Наконец, в оставшиеся два лота включены по одному светодиодному экрану минимум за 337–768 тыс. руб. Места под все конструкции разыгрываются на пять лет за исключением ситибордов, для которых срок договоров определен в восемь лет.

Одинцовский район с его Рублево-Успенским шоссе наиболее востребован рекламодателями в Подмосковье, напоминает гендиректор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. По его оценке, владелец установленного на Рублевке щита 3х6 м зарабатывает столько же, сколько же и собственник такой же конструкции в Москве,— в среднем около 100 тыс. руб. в месяц.

Нынешние аукционы будут уже второй попыткой провести торги на наружную рекламу в Одинцовском районе. Прошлой весной местные чиновники объявили конкурс, на котором планировалось разыграть на пять лет места под 701 щит 3х6 м, из которых около 400 располагались непосредственно на Рублево-Успенском шоссе и прилегающих к нему участках. Стартовая цена за каждый щит была определена в 57,6 тыс. руб., но по условиям конкурса участники торгов не могли повышать цену более чем в два раза. То есть администрация добровольно ограничила свои доходы от наружной рекламы 80,8 млн руб.

Те торги были отменены по предписанию ФАС. Она, рассмотрев жалобы операторов, признала, что организаторы конкурса нарушили российское законодательство: чиновники должны были за 30 дней опубликовать официальное извещение о проведении торгов, но этого не сделали.

Сергей Соболев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

21.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация