Новости

Сотовым операторам придется уведомлять абонентов об изменениях тарифов по sms

Сотовым операторам придется уведомлять абонентов об изменениях тарифов по sms

Сотовые операторы больше не смогут менять условия тарифных планов за спиной абонентов. Минкомсвязи намерено заставить их уведомлять людей об изменениях тарифов с помощью адресных sms

Минкомсвязи вчера опубликовало проект новых правил оказания услуг телефонной связи. Одни из самых значительных изменений касаются формы уведомления сотовых абонентов о предстоящих изменениях тарифных планов. Сейчас операторы обязаны уведомлять абонентов об этих изменениях за 10 дней через СМИ, что «не в полной мере защищает права граждан», говорится в сообщении Минкомсвязи. Теперь министерство хочет, чтобы операторы предупреждали абонентов, подписанных на тот или иной тариф, об их корректировках за те же 10 дней, но уже с помощью sms: тогда человек гарантированно получит эту информацию и сможет решить, как действовать — то ли согласиться с изменением тарифа, то ли выбрать новый, то ли вовсе расторгнуть договор с оператором.

Сейчас операторы «уведомляют» абонентов об изменениях действующих тарифов в газетах, которые мало кто читает, или на своих сайтах, зарегистрированных как СМИ, так что получить эту информацию своевременно малореально, констатирует аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Абоненты, много лет сидящие на одних и тех же тарифах, как правило, приносят операторам высокий доход, объясняет председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Оповещение через sms он считает «единственной приемлемой формой коммуникации между оператором и абонентом».

Минкомсвязи обещало внести в правила оказания услуг соответствующие изменения еще в августе прошлого года, после того как Московский арбитражный суд признал незаконным одностороннее изменение тарифов «Мегафоном». «Мегафон» пытался опротестовать в суде решение Амурского управления Роспотребнадзора, оштрафовавшего оператора в декабре 2012 г. на незаметные для него 10 000 руб. Роспотребнадзор рассматривал жалобу абонента, который подписался на тариф с безлимитным общением внутри сети после пяти минут оплаченных звонков в день. «Мегафон» же впоследствии изменил этот тариф так, что после получаса безлимитных внутрисетевых разговоров в день за дальнейшие минуты нужно было платить. Абонент, обратившийся в Роспотребнадзор, узнал об этом только после того, как у него не осталось денег на счете.

Сейчас «Мегафон» уже технически готов к sms-уведомлениям об изменениях тарифов, но важно, чтобы клиенты не восприняли их как спам, говорит представитель оператора Юлия Дорохина. «Вымпелком», по словам его представителя Анны Айбашевой, уже рассылает sms-уведомления, хотя более удобным каналом информирования абонентов считает личный кабинет пользователя. А МТС с помощью sms сообщает абонентам не только об изменениях в тарифах, но и о платных допуслугах — контент-подписках или оптимизирующих опциях, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников.

Роман Дорохов, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

18.03.2014

на печать


Комментарии

елена
03.07.2014 13:10 | сообщение #1
 

и когда это все будет действовать? с какой даты конкретно?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация