Новости

Сотовым операторам придется уведомлять абонентов об изменениях тарифов по sms

Сотовым операторам придется уведомлять абонентов об изменениях тарифов по sms

Сотовые операторы больше не смогут менять условия тарифных планов за спиной абонентов. Минкомсвязи намерено заставить их уведомлять людей об изменениях тарифов с помощью адресных sms

Минкомсвязи вчера опубликовало проект новых правил оказания услуг телефонной связи. Одни из самых значительных изменений касаются формы уведомления сотовых абонентов о предстоящих изменениях тарифных планов. Сейчас операторы обязаны уведомлять абонентов об этих изменениях за 10 дней через СМИ, что «не в полной мере защищает права граждан», говорится в сообщении Минкомсвязи. Теперь министерство хочет, чтобы операторы предупреждали абонентов, подписанных на тот или иной тариф, об их корректировках за те же 10 дней, но уже с помощью sms: тогда человек гарантированно получит эту информацию и сможет решить, как действовать — то ли согласиться с изменением тарифа, то ли выбрать новый, то ли вовсе расторгнуть договор с оператором.

Сейчас операторы «уведомляют» абонентов об изменениях действующих тарифов в газетах, которые мало кто читает, или на своих сайтах, зарегистрированных как СМИ, так что получить эту информацию своевременно малореально, констатирует аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Абоненты, много лет сидящие на одних и тех же тарифах, как правило, приносят операторам высокий доход, объясняет председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Оповещение через sms он считает «единственной приемлемой формой коммуникации между оператором и абонентом».

Минкомсвязи обещало внести в правила оказания услуг соответствующие изменения еще в августе прошлого года, после того как Московский арбитражный суд признал незаконным одностороннее изменение тарифов «Мегафоном». «Мегафон» пытался опротестовать в суде решение Амурского управления Роспотребнадзора, оштрафовавшего оператора в декабре 2012 г. на незаметные для него 10 000 руб. Роспотребнадзор рассматривал жалобу абонента, который подписался на тариф с безлимитным общением внутри сети после пяти минут оплаченных звонков в день. «Мегафон» же впоследствии изменил этот тариф так, что после получаса безлимитных внутрисетевых разговоров в день за дальнейшие минуты нужно было платить. Абонент, обратившийся в Роспотребнадзор, узнал об этом только после того, как у него не осталось денег на счете.

Сейчас «Мегафон» уже технически готов к sms-уведомлениям об изменениях тарифов, но важно, чтобы клиенты не восприняли их как спам, говорит представитель оператора Юлия Дорохина. «Вымпелком», по словам его представителя Анны Айбашевой, уже рассылает sms-уведомления, хотя более удобным каналом информирования абонентов считает личный кабинет пользователя. А МТС с помощью sms сообщает абонентам не только об изменениях в тарифах, но и о платных допуслугах — контент-подписках или оптимизирующих опциях, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников.

Роман Дорохов, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

18.03.2014

на печать


Комментарии

елена
03.07.2014 13:10 | сообщение #1
 

и когда это все будет действовать? с какой даты конкретно?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация