RBTH продолжает ребрендинг печатных приложений и онлайн-ресурсов

С марта 2014 года международный проект «Российской газеты» Russia Beyond the Headlines сменит дизайн, и в 15 странах будет выходить под единым названием – Russia Beyond the Headlines (RBTH).
Цель ребрендинга - сфокусироваться на развитии единого международного бренда RBTH и снизить издержки на продвижение нескольких брендов.
Для всех проектов RBTH разработан единый логотип в виде первой буквы названия проекта - R. Визуальный элемент демонстрирует принадлежность к изданию, но при этом сохраняет уникальность каждого приложения
Ранее печатные приложения и сайты RBTH в 7 странах (Германия, Франция, Италия, Бельгия, Испания, Аргентина, Уругвай) публиковались под локализованными названиями, переведенными на местные языки. Однако, по словам руководителя проекта, заместителя генерального директора “Российской газеты” Евгения Абова, пришла пора привести все к одному знаменателю. “Мы решили, что настало время объединить наши ресурсы под единым брендом. Где бы мы ни выходили, к какой бы аудитории ни обращались, на каком бы языке ни говорили, - наша главная задача: рассказать о России то, что остается за пределами публикаций иностранной прессы”, - говорит Евгений Абов.
Переименование вкладок и сайтов также предполагает работу над качественным улучшением контента. “Читателей ждет другая, более аналитическая журналистика”, - говорит шеф-редактор Павел Голуб.
Кроме того, в течение этого месяца планируется переход сайтов RBTH на новые домены с единым окончанием rbth.com и локализацией по странам (us.rbth.com, in.rbth.com, fr.rbth.com и тд.).
14.03.2014
Еще статьи по теме
- "Начать просто": Attache объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда - 12.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий