RBTH продолжает ребрендинг печатных приложений и онлайн-ресурсов

Дата публикации: 14.03.2014
Раздел: Новости компаний

С марта 2014 года международный проект «Российской газеты» Russia Beyond the Headlines сменит дизайн, и в 15 странах будет выходить под единым названием – Russia Beyond the Headlines (RBTH). 

Цель ребрендинга  - сфокусироваться на развитии единого международного бренда RBTH и снизить издержки на продвижение нескольких брендов.

Для всех проектов RBTH разработан единый логотип в виде первой буквы названия проекта - R. Визуальный элемент демонстрирует принадлежность к изданию, но при этом сохраняет уникальность каждого приложения

Ранее печатные приложения и сайты RBTH в 7 странах (Германия, Франция, Италия, Бельгия, Испания, Аргентина, Уругвай) публиковались под локализованными названиями, переведенными на местные языки. Однако, по словам руководителя проекта, заместителя генерального директора “Российской газеты” Евгения Абова,  пришла пора привести все к одному знаменателю. “Мы решили, что настало время объединить наши ресурсы под единым брендом. Где бы мы ни выходили, к какой бы аудитории ни обращались, на каком бы языке ни говорили, - наша главная задача: рассказать о России то, что остается за пределами публикаций иностранной прессы”, - говорит Евгений Абов.

Переименование вкладок и сайтов также предполагает работу над качественным улучшением контента. “Читателей ждет другая, более аналитическая журналистика”, - говорит шеф-редактор Павел Голуб.

Кроме того, в течение этого месяца планируется переход сайтов RBTH на новые домены с единым окончанием rbth.com и локализацией по странам (us.rbth.com, in.rbth.com, fr.rbth.com и тд.).

RBTH продолжает ребрендинг печатных приложений и онлайн-ресурсов
RBTH продолжает ребрендинг печатных приложений и онлайн-ресурсов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121689.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100