Новости

Роскомнадзор заблокировал блог Навального

Роскомнадзор заблокировал блог Навального

Также по требованию прокуратуры закрыт доступ к порталам «Грани.ру», «Каспаров.ру» и «Ежедневный журнал»

Генеральная прокуратура выписала предписание Роскомнадзору о блокировке блога Алексея Навального и информационных интернет-изданий «Грани.ру», «Каспаров.ру» и «Ежедневный журнал».

По мнению представителей Роскомнадзора, блог оппозиционера Навального нарушает положения судебного решения об избрании меры пресечения гражданину, в отношении которого возбуждено уголовное дело. 

Что касается информационных интернет-изданий, то сайты содержат призывы к противоправной деятельности и участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.

Как рассказали «Известиям» в Роскомнадзоре, руководству «Живого журнала» направлено требование заблокировать полностью блог Алексея Навального. Ведомство добавило полный интернет-адрес (URL) блога Навального в ЖЖ в черный список запрещенных ресурсов. В случае с остальными тремя интернет-изданиями блокировка происходила по IP-адресу. Руководству изданий направлены требования удалить противозаконную информацию. Операторы связи обязаны выгрузить данные из реестра запрещенных сайтов в течение одного часа и заблокировать указанные ресурсы. 

Главный редактор портала «Грани.ру» Владимир Корсунский заявил «Известиям», что внесение сайта в реестр запрещенной информации стало для него неожиданностью.

— Нам никто претензий не предъявлял. Я не знаю, из-за чего это происходит, — сказал он.

— Сегодня администрацией сервиса LiveJournal Inc. было получено предписание Роскомнадзора со ссылкой на требование Генпрокуратуры от 13 марта о принятии мер по ограничению доступа к информации, размещенной по адресу http://navalny.livejournal.com/. Конфликтная комиссия сервиса LiveJournal Inc., расположенная в штаб-квартире в Калифорнии, в течение суток рассмотрит предписание ведомства и примет свое решение, — заявила PR-директор компании «Афиша-Рамблер-SUP» Софья Иванова. 

По мнению экспертов, восстановить свой блог Навальный сможет по окончании суда. 

— Когда эта история с уголовным делом против Навального закончится — либо будут сняты претензии, либо его посадят — то можно будет восстановить блог. Ведь это не удаление сайта, а блокировка, — говорит глава блог-платформы Liveinternet.ru Герман Клименко. — Для этого представители блогера должны успешно опротестовать решение о блокировке либо прокуратура должна сама отменить данное решение.

По ходатайству следствия 28 февраля Басманный суд Москвы запретил Алексею Навальному покидать свою квартиру, пользоваться средствами связи и общаться с кем-либо, кроме родных, следователей и защиты до 28 апреля. Основанием для такого решения стали доводы следствия, которое ссылалось на то, что Навальный неоднократно нарушал условия подписки о невыезде.

Навальный находится под домашним арестом в рамках дела «Ив Роше», по которому он вместе с братом Олегом Навальным проходит обвиняемым. Им вменяется хищение свыше 26 млн рублей у компании «Ив Роше Восток» и более 4 млн рублей у фирмы «Многопрофильная процессинговая компания», а также отмывание более 21 млн рублей.

Сам Алексей Навальный все обвинения категорически опровергает.

"Известия"
Advertology.Ru

14.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация